3593

Умрем за родной автопром

Ни одно отечественное авто не гарантирует даже четырех звезд безопасности по методике EuroNCAP
Автопром в нашей стране теперь делится, как и ориентация, на традиционный и нетрадиционный. При этом нам полагается любить исключительно традиционный автопром, а нетрадиционный — на свое усмотрение. Хотя есть мнение, что приличным людям полагается его избегать.
Поделиться

Автопром в нашей стране теперь делится, как и ориентация, на традиционный и нетрадиционный. При этом нам полагается любить исключительно традиционный автопром, а нетрадиционный — на свое усмотрение. Хотя есть мнение, что приличным людям полагается его избегать.

Традиционный автопром представлен тремя основными игроками. Нас подталкивают к обожанию машин этих марок и, соответственно, их потреблению. Заставляя тем самым рисковать не только кошельком, но и собственными жизнями! Ведь по результатам независимых краш-тестов ни одна из отечественных легковушек не дотянула до четырех звезд по методике EuroNCAP. То есть безопасность этих машин не просто отстала от остального мира, но даже не идет в сравнение с остальными участниками движения. Шансы выжить при аварии в нашем автомобиле заметно меньше, чем даже в японском секонд-хенде. Следовательно, принуждение к любви ведет к увеличению смертей. Чем больше на дорогах будет машин исконно российских марок, тем меньше людей в стране выживет. И это касается не только легковых автомобилей.  

Возьмем, к примеру, изделия завода ГАЗ — сегодня это главным образом полуторка “Газель”. В виде грузопассажирского фургона она еще работает и маршрутным такси. Автомобиль в свое время также подвергли краш-тесту. Увы, эксперимент показал, что относительные шансы выжить при аварии есть лишь у одной трети пассажиров. Остальным уже в момент оплаты за проезд можно начинать прощаться с жизнью. На наше несчастье, “Газель” еще работает и “скорой помощью”. По статистике комитета здравоохранения одного провинциального города в глубине страны, из полагающихся по штату 30 машин “скорой помощи” на линии никогда не бывает больше 18. Минимум 12 всегда находятся в ремонте. Это означает, что люди умирают, не дождавшись врачей, именно из-за того, что помощь возложена на “Газель”. Следовательно, дальнейшая поддержка завода ГАЗ ведет к сокращению населения страны.  

А вот КамАЗ делает автомобили для молчаливых людей. О том, что это за машина, многие не знают, потому что водители грузовиков редко общаются с прессой и не имеют привычки выступать в блогах. И, как написала одна серьезная газета, мало кто знает, сколько водителей этих большегрузов покончили жизнь самоубийством, отчаявшись выжить после того, как их машина сломалась в далекой глуши на лютом морозе. Но КамАЗ обосновывает свою необходимость стране обещанием помочь в случае войны. Армия пойдет в атаку на КамАЗах. Что говорит лишь о технической отсталости наших Вооруженных сил. В мире уже не воюют на грузовиках, сделанных на гражданских заводах.

Сильнейшие армии мира давно пересели на многоцелевые транспортные средства, выпуск которых отдан под контроль государства. Следовательно, продукция КамАЗа изводит мирных и не гарантирует помощи военным.  

В итоге принудительная любовь к традиционному автопрому экономике не поможет, а людям всерьез навредит. У нас и так серьезнейшая демографическая проблема. И три родных автозавода лишь усугубляют ее.