Хотя государственные меры по защите российского автопрома не смогли оказать ему существенной помощи, отменять мегапошлины на импорт автомобилей власти не спешат. Вовсяком случае в ближайшие 5-6 лет.
Минпромторг России считает нецелесообразным снижение импортных пошлин на легковые и коммерческие автомобили, как новые, так и подержанные, сообщил журналистам глава министерства Виктор Христенко.
"Мы считаем, что в рамках среднесрочного планирования, которые заложены в стратегии (развития автопрома) с интервалом 2015-2016 годы, регулятивные параметры доступа на российский рынок... как для легкового и коммерческого транспорта, так и подержанного и нового, должны оставаться те, которые существуют", - сказал министр.
По его словам, это является одним из ключевых условий для реализации стратегии развития российского автопрома.
Христенко добавил, что Минпромторг должен утвердить стратегию и доложить о ней правительству до 30 марта.
Источник в правительстве сообщил , что кабмин может в ближайшее время обсудить возможность снижения импортных пошлин на новые легковые иномарки.
В настоящее время пошлины на ввоз иномарок составляют 30%, в то время как до кризиса они находились на уровне 25%. Источник сообщил, что есть предложения вернуться к первоначальному размеру пошлины.
Дешевых иномарок не будет!
Чиновники снижать пошлины не хотятХотя государственные меры по защите российского автопрома не смогли оказать ему существенной помощи, отменять мегапошлины на импорт автомобилей власти не спешат. Во всяком случае в ближайшие 5-6 лет.