Русский след
Сначала все подумали, что в немецком тюнинг-ателье «Edo Competition» завелся чудак и по его прихоти или по какому-то хитрому PR-плану 5-летний Aston Martin DB9 превратился в Aston Martin DBS. Но впоследствии выяснилось, что столь странный тюнинг-заказ проплатил обычный клиент фирмы из… России. «Русский? Ну, тогда это многое объясняет!» — с облегчением вздохнула широкая общественность. К чести инженеров «Edo Competition», они не только провели «пластическую операцию» по омоложению внешнего облика «старика» DB9 (большинство деталей нового кузова изготовили из карбона). Штатный двигатель форсировали до 500 л.с. и позволили ему разгонять автомобиль до 320 км/ч. Новая подвеска, тормозные колодки и 20-дюймовые диски добавили машине устойчивости, а высокопроизводительная выхлопная система обеспечила не только прибавку лошадиных сил, но и достойное звуковое оформление передвижению DB9, извините, уже Aston Martin DBS.
Гусары, молчать!
Швейцарское ателье «Mansory» продолжает опыты над Porsche Panamera Turbo. То ли сотрудникам фирмы этот автомобиль очень сильно не нравится, то ли наоборот… Впрочем, это и неважно, главное — чтобы клиентам нравилось. Правда, кому придется по вкусу ядреный синий цвет, в который господа из «Mansory» перекрасили одного из последних своих подопытных, остается лишь догадываться. Гусары, молчать! В конце концов, синий цвет ведь нравится не только мужчинам. Правда, миловидную барышню за рулем данного авто трудно себе представить. Ну если она, конечно, не потомственный пожарный или толкательница ядра... Судите сами: каково будет представительнице слабого пола за рулем авто с мотором мощностью 690 л.с. (штатная мощность Panamera — 500 л.с.) и крутящим моментом 800 Нм (до модернизации двигатель выдавал 700 Нм)? Хотя не все так безнадежно. Мастера преобразили салон авто, сделав его двухцветным. Во внешнем облике тоже проглядывают оптимистичные нотки. Пусть они и диссонируют с изначально строгим экстерьером Panamera, тем не менее нельзя не отметить, что чистый карбоновый капот и злобно «вздыбленное» антикрыло добавляют хоть какую-то мужественность этому гламурному автомобильчику.
Злобный Leon
Тюнинг-мастерская «JE Design» давно пристрастилась к модернизации автомобилей SEAT. Одной из последних работ стала модификация и без того «заряженной» 265-сильной версии SEAT Leon Cupra R. Заполучив новую прошивку «мозгов», перенастроенные системы впуска и выпуска, 2-литровый двигатель Cupra R увеличил мощность до 330 л.с. До «сотни» автомобиль теперь «рвет» за 5,8 секунды, а максимальная скорость «рубится» электроникой на отметке 268 км/ч.
В общий пакет тюнинга включены также монтаж регулируемой подвески с заниженными на 40 мм пружинами и 19-дюймовые кованые диски, которые не только выглядят лучше штатных, но и намного легче и «обуты» в низкопрофильные покрышки размерностью 235/35. Еще в тюнинг-пакет входят новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер и двухцветный окрас кузова. Удивительно, но информация о цене пакета не распространяется, хотя заказы в «JE Design» уже готовы принять.
Черное издание
Как только на свет появился новый Mercedes SLS AMG, практически все крупные тюнинг-ателье оперативно засвидетельствовали ему свое почтение, продемонстрировав свои версии доработок суперкара. И вот очередь дошла и до мастеров из ателье «Kicherer». Свой проект модернизации SLS AMG господа тюнингеры назвали «Black Edition».
Внешне автомобиль отличают черная матовая окраска кузова, передний спойлер, измененный задний диффузор и 20-дюймовые диски RS-1. Завершающей точкой в тюнинге экстерьера стали значок «Kicherer» на капоте и черные матовые декоративные элементы (вместо хромированных).
С двигателем суперкара поступили как обычно: установили спортивную систему выпуска и внесли изменения в электронный блок управления. Теперь с рабочих 6,3 л мотора AMG вместо стандартных 563 л.с. «сняли» 620 «кобыл». Соразмерно увеличению мощности авто получило и жесткую спортивную подвеску.
Козырная «шестерка»
Немецкая тюнинговая компания «Lumma Design» продолжает эксплуатировать одно из своих самых удачных творений — CLR X650, созданный на базе кроссовера BMW X6. В новинке рука дизайнеров «Lumma» хорошо видна, но теперь под нож тюнингеров попали и дизельные версии X6.
Передний бампер новой формы с воздуховодами для охлаждения тормозных дисков, новые зеркала заднего вида... CLR X650 также получил новые пороги и воздуховоды в задних крыльях. Клиренс кроссовера стал меньше на 45 мм. Внутри автомобиля установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и приборная панель со шкалами, окрашенными в цвет кузова. Инженеры «Lumma» обещают, что даже самый маломощный дизельный двигатель в семействе X6 они превратят в настоящего спортивного зверя.