3281

Все полисы в одном терминале

Купить ОСАГО теперь так же просто, как заплатить за мобильник
Продажа стандартизированных страховых пакетов отныне будет максимально автоматизирована. На днях Военно-страховая компания (ВСК) объявила о запуске новой программы по открытию электронных страховых терминалов.
Поделиться

Пока что новая система дистанционных продаж будет запущена в тестовом режиме — первый электронный страховой терминал в ближайшее время будет установлен в одном из столичных торговых комплексов. Впрочем, если новая услуга будет востребована потребителями, страховщики готовы сделать свои терминалы таким же привычным атрибутом жизни россиян, как банкоматы и платежные терминалы. “У страховых терминалов имеется ряд существенных преимуществ как для клиентов, так и для самих страховых компаний, — отмечает гендиректор ВСК Олег Овсяницкий. — Его внедрение безусловно будет способствовать снижению издержек. Я не сомневаюсь, что в будущем страховые терминалы станут таким же привычным явлением, как банкоматы и платежные терминалы, а оформить страховой полис будет так же просто, как заплатить за Интернет и мобильный телефон. Первый шаг к этому нами уже сделан, и мы не намерены на этом останавливаться”.

По прогнозам аналитиков рынка, скорее всего самой востребованной услугой станет дистанционная продажа полисов ОСАГО. Интересно отметить, что возможность оформить полис ОСАГО дистанционно далеко не единственное преимущество, которое получают клиенты ВСК. Большинство автомобилистов наверняка оказывались в ситуации, когда страховые выплаты по ОСАГО приходилось ждать подолгу. В октябре 2010 года во всех городах страны с населением более миллиона человек страховщик запустил сервисную программу “ОСАГО на отлично”, в рамках которой страховая выплата производится в течение 5 дней. Причем данные сроки прописаны в соответствующих регламентах самой компании. “На практике страховая выплата, например в Москве, производится в течение 4 дней, — указывается в пресс-релизе ВСК. — Программа успешно апробирована в городах-миллионниках, и уже в этом году она будет распространена на всей территории России”.

Дополнительные сервисы разработаны и для владельцев полисов каско — аварийные комиссары теперь сами выезжают к страхователям в любое удобное для клиента время для выдачи действующих направлений на ремонт. Об удобстве нового сервиса говорят данные статистики: уже сегодня 40% всех страховых случаев по автокаско в регионах урегулируются аварийными комиссарами.