Поборы, непрофессионализм, откровенные подставы давно стали визитной карточкой отечественной придорожной полиции. Не счесть моторизованных россиян, превратившихся в безлошадных граждан благодаря умелым действиям нечистоплотных гаишников, для которых главное — не наведение порядка на дорогах, а забота о собственном кармане и выполнение якобы несуществующего плана по нарушителям.
Причем, не смотря на все реформы МВД, число коррумпированных стражей дорожного порядка не уменьшается, а заслуженное наказание за свои проступки несут единицы из них.
В том числе и благодаря пассивности отечественного автовладельца. Хотя, надо признать, в последнее время все большее число граждан борется за свои права, обжалуя действия гаишников у их начальников, в судах, прокуратуре. Растет и число правозащитных организаций, помогающих в этой непростой борьбе.
«Автовзгляд» тоже не хочет оставаться в стороне от правого дела. Мы предлагаем нашим читателям рассказывать обо всех случаях столкновений с инспекторами ГАИ, указывая место действия, звание и должность служивого, характер его претензий к вам. Каждое обращение на сайт мы будем передавать руководству придорожного полицейского и требовать серьезного «разбора полетов».
А со временем (по мере накопления информации) начнем составлять рейтинги подразделений инспекции с точки зрения их коррупционности и самых опасных для рядового автомобилиста гаишных «засад». С одной стороны, это поможет моторизованному сообществу их избегать и выработать систему защиты, применительно к каждому конкретному случаю. А с другой — явно покажет высокому гаишному начальству и другим правоохранитеьным структурам, где в первую очередь требуется немедленное антикоррупционное вмешательство.
Не ленись, накажи инспектора, присоединяйся к нашему форуму!
Накажи инспектора!
Поборы, непрофессионализм, откровенные подставы давно стали визитной карточкой отечественной придорожной полиции. Не счесть моторизованных россиян, превратившихся в безлошадных граждан благодаря умелым действиям нечистоплотных гаишников, для которых главное — не наведение порядка на дорогах, а забота о собственном кармане и выполнение якобы несуществующего плана по нарушителям.
Причем, не смотря на все реформы МВД, число коррумпированных стражей дорожного порядка не уменьшается, а заслуженное наказание за свои проступки несут единицы из них.
В том числе и благодаря пассивности отечественного автовладельца. Хотя, надо признать, в последнее время все большее число граждан борется за свои права, обжалуя действия гаишников у их начальников, в судах, прокуратуре. Растет и число правозащитных организаций, помогающих в этой непростой борьбе.
«Автовзгляд» тоже не хочет оставаться в стороне от правого дела. Мы предлагаем нашим читателям рассказывать обо всех случаях столкновений с инспекторами ГАИ, указывая место действия, звание и должность служивого, характер его претензий к вам. Каждое обращение на сайт мы будем передавать руководству придорожного полицейского и требовать серьезного «разбора полетов».
А со временем (по мере накопления информации) начнем составлять рейтинги подразделений инспекции с точки зрения их коррупционности и самых опасных для рядового автомобилиста гаишных «засад». С одной стороны, это поможет моторизованному сообществу их избегать и выработать систему защиты, применительно к каждому конкретному случаю. А с другой — явно покажет высокому гаишному начальству и другим правоохранитеьным структурам, где в первую очередь требуется немедленное антикоррупционное вмешательство.
Не ленись, накажи инспектора, присоединяйся к нашему форуму!