Ее официальная конфирмация состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.
Не смотря бытующее в нашей стране несколько пренебрежительное отношение к авто В-класса, статистика упорно твердит, что россияне все чаще предпочитают покупать именно такие машины. Но не смотря на это, сложно даже попытаться представить Yaris в числе лидеров своего сегмента на нашем рынке. Он слишком дорогой. Нет, в покупательской среде, конечно, содержится некий процент согласных платить вполне ощутимые суммы за недоступное простому смертному понятие «качество «Toyota». Но на «среднюю температуру по больнице» эти люди влияния, к счастью, не оказывают. Хочется надеяться, что новое поколение Yaris сможет что-то изменить. Хочется, но врядли получится. Судите сами. Возьмем, к примеру, внешность новинки. Машина посвежела. Но одного взгляда достаточно, чтобы провести некие стилистические параллели с пока еще выпускающимся поколением. Да, мордочку сделали более современной. Но с учетом гениального тойотовского стиля. Например, фирменный шильдик на капоте как обычно стилизован под «предательскую каплю», повисшую под носом у больного насморком. А вот задняя часть навевает гораздо меньше ассоциаций с моделью-предшественницей. На фирменных картинках виден даже залихватский спойлер на крыше. В любом случае, создатели авто явно постарались подогнать имидж машины под требования современного покупателя, причем молодого. Но даже оценивая машину по изображениям, становится понятно одно: фирменный тоетовский стиль ничем не изжить. Традиционная скука как экстерьера, так и интерьера «японского фольксвагена» восторжествовала и на этот раз.
Yaris-пруденция
«Toyota», следуя каноническим правилам маркетинга, в строго отмеренный момент «произвела коммуникацию между товаром и потребителем». Фирма явила миру облик нового поколения модели Yaris.