А нынче, реабилитируя прежнего руководителя и, по сути, декларируя преемственность курса, заявил о необычайных успехах ГАИ в борьбе со смертностью на дорогах. По его словам, за период с 2004 года по 2010 год этот показатель снизился почти на четверть. А уже к 2012 году эта цифра, считает генерал, составит уже 50% к уровню смертности в результате ДТП в 2004 году. И все это — благодаря ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения», действующей до 2012 года.
И если верить высокопоставленному чиновнику, то, если и дальше двигаться такими же темпами (что, кстати сказать, предусматривает очередная ФЦП, рассчитанная уже на 2013-2020 годы), в третье десятилетие XXI века мы войдем вообще без единого погибщего в авриях. И это при том, что взрывной рост автопарка в стране не прекращается, дороги по-прежнему не ремонтируются, придорожная полиция погрязла в коррупции и ни организацией движения, ни профилактикой дорожных правонарушений давным давно не занимается.
А судьба истраченных на первую ФЦП 2 млрд. долларов до сих пор не известна. Зато хорошо известен совместный приказ МВД и Минздравсоцразвития, согласно которому врачи давно уже не обязаны сообщать компетентным органам о людях, умерших в больницах в результате дорожных ЧП.
Очковтиратели
Главный придорожный полицейский «отчитался» об освоенных бюджетных миллиардах.Новый начальник российской придорожной полиции Виктор Нилов развернул мощную пропагандистскую компанию. Недавно, как уже писал «АвтоВзгляд», дал пространное (и, напомним, весьма сомнительное) интервью главной правительственной газете.