3944

Peugeot меняет масть?

Вчера «Peugeot» огорошила общественность новостью о том, что компания готова начать производство нового кроссовера. По сути, у французов вышел УПП, наподобие Subaru Outback и Audi Allroad. С ними он, похоже, и собирается конкурировать.
Поделиться
Изображение Peugeot меняет масть?

Все бы ничего, но привод у новинки… гибридный, причем основанный на не слишком распространенном пока сочетании турбодизеля и электромотора. Впрочем, это не значит, что европейцы упустят возможность побаловаться новыми технологиями. Премьера новинки состоится во Франкфурте, а в продажу поступит весной 2012 года.
Тем не менее, безоблачным будущее 508 RXH я бы не назвал. Во-первых, из-за конкурентов. В Старом Свете их по большому счету нет. Упомянутые Subaru и Audi в своих нынешних генерациях больше ориентированы на рынки восточной части Атлантики и Тихого океана. Противопоставлять же новинку аналогичным (по задумке) машинам от «Porsche» или «Lexus» – просто несерьезно. У этих марок своя клиентура, а у той – свой круг общения. В конце концов, на штучных продажах французы, в отличие от куда более рентабельных коллег, долго не протянут. Убедить же европейцев в том, что им нужен большой, да еще и полноприводный универсал будет ой как нелегко. Мало того, 508 RXH уже точно не будет доступным.
Светодиодные фары, новые цвета, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса – еще полбеды. Французы обещают, что салон будет еще более эксклюзивным, по крайней мере, в отделке и некоторым опционным позициям. В частности, они анонсировали появление спортивных сидений с алькантарой и системы завода двигателя без ключа. Да и саму силовую установку при этом вряд ли можно назвать бюджетной. Мотор один – 2-литровый HDi с сажевым фильтром, что уже само по себе недешево. Плюс, с ним сопряжена фирменная системой HYbrid4, обкатанная на 3008-м.
Заявленная суммарная мощность универсала – 200 л.с., максимальная тяга – 459 Нм, то есть не хуже, чем на любом современном бензиновом V8. Привод, естественно, полный с возможностью перехода в 100-процентный электрический режим. В итоге, на 100 километров пути, пройденных в смешанном цикле 508 RXH должен потреблять около 4,2 литров солярки при эмиссии СО2 менее 109г/км.
Владимир ЖИДКОВ