Точнее, делает из машины очередную глобальную модель. Подобное начинание «Chrysler», как минимум, в нашей стране, напомним, провалилось – Sebring и Avenger свернулись не солоно хлебавши, а последний чуть позже и вовсе был отправлен в архив. Тут, правад, ситуация иная: в Европе и Азии среднеразмерный седан Malibu должен заменить перелицованный Daewoo Tosca, более известный у нас, как Chevrolet Epica. Произойдет сие уже в 2012 году, и в GM к этому знаменательному событию подготовились, как водится, очень основательно.
Любителей классических американских авто просьба не беспокоиться – «родной» Malibu нам никто не предложит. Представленная во Франкфурте машина до предела адаптирована и, не удивлюсь, если производить ее в итоге будут даже не Штатах, а в Южной Корее.
Смотрится седан, надо заметить, неплохо. Да и салон вполне презентабелен. Осталось надеяться, что уровень комфорта будет соответствовать дизайну. Тут, впрочем, все, как ни странно, будет зависеть от… сидений. Суть в том, что Malibu построен на той же платформе, что и Insignia, по крайней мере, длина колесной базы тут та же. Признаться, Opel – не самый вместительный автомобиль в D-сегменте, но на фоне «корейских» Sonata или уже не раз упомянутой Epica – это почти представительский класс, причем, касается это не только пространства, но и комфорта, как такового.
Очевидно, европейский Malibu также обзаведется более драйверскими подвесками. Что же касается силовой линейки, то она скромнее американской. Пока известно о двух ее составляющих – 2-литровом турбодизеле мощностью 164 л.с. и бензиновой «четверке» при объеме 2,4 литра выдающей 169 «лошадей». Теоретически американцы могут привезти к нам и более мощные версии, во всяком случае, на внутреннем рынке автомобиль оснащается 2,5-литровым двигателем и V-образной «шестеркой», но для этого нужно дождаться хотя бы официального объявления о старте продаж.