7612

ASX по-французски

С разницей в несколько часов «Peugeot» и «Citroen» представили свои новые компактные кроссоверы – 4008 и C4 Aircross. Поначалу предполагалось, что эти машины будут плодами самостоятельных разработок PSA. Но, без «Mitsubishi» и в этот раз не обошлось.
Поделиться
Изображение ASX по-французски

Обе новинки – клоны ASX. Маретологи обеих марок могут сколько угодно твердить о самостоятельности своих проектов, но родство с «Mitsubishi» в данном случае более чем очевидно. Массивность передков, профиль остекления, линия крыши… Все это, включая форму задних стоек они унаследовали у донора.

То же касается и размеров. Обе новинки представляют из себя стандартные субкомпактные кроссоверы с длиной не превышающей 4,4 метра, шириной – около 180 сантиметров, и высотой – чуть больше 160 сантиметров.

В Европе для них предложат бензиновый мотор и пару турбодизелей. У нас же очевидно силовая линейка совпадет с японской. Причем, топовый 2-литровый бензиновый двигатель появится только у нас. Однако, в отличие от ASX, такие версии будут доступны, как в полноприводном, так и в моноприводном вариантах. Кроме того, машину с этим агрегатом можно будет заказать, как с CVT, так и с «механикой», что в настоящий момент невозможно в принципе.

Впрочем, французам стоит отдать должное и в дизайне. Если построенные по их заказу клоны Outlander XL от оригинала отличаются крайне незначительно, над этими моделями они поработали более чем прилично. Особенно в «Citroen». Все, что в машине расположено ниже линии остекления они перерисовали полностью, причем, в процессе умудрились гармонично вписать в экстерьер и вполне «ситроеновский» бампер с вертикальными диодными полосками. Единственное, что тут выдает происхождение C4 Aircross – характерная, поднимающаяся к «корме» выштамповка.

Peugeot 4007 при этом визуально чуть более технологичен, хотя действительно оригинальных кузовных деталей тут все-таки поменьше. Хотя это его тоже не портит. В любом случае, французские машины в динамике и качестве восприятия опережают ASX практически на порядок. В конечном счете, все, разумеется, упрется в интерьер, оснащение и цену, однако потенциально обе новинки, полагаю, без проблем отодвинут Mitsubishi от клиентской «кормушки», тем более, что их производство планируется наладить, в том числе и в Калуге.