5890

Герой асфальта

Тест-драйв Honda CBF1000 A10 Sport
Жми вперед! Хочется крикнуть, зажмурив глаза от белизны Honda CBF1000 A10 Sport. Это великолепный мотоцикл для города и туристического пробега по Европе. Сначала может показаться, что справиться с этим зверем будет не просто, но как садишься и берешься за «поводья», понимаешь, что именно этого тебе не хватало – превосходства на дорогах.
Поделиться

Изображение Герой асфальта

Вообще, новый CBF1000 - это настоящий многоцелевой аппарат. Хочешь в путешествие - вперед! Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту, для того чтобы тронуться, достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно, есть ли пассажир или нет.

Традиционно новая модельная генерация Honda CBF1000 построена вокруг «литрового» двигателя взятого от ультимативного спортивного мотоцикла CBR1000RR FireBlad. Мотор обладает "взрослым" и очень амбициозным звучанием, при разгоне, практически на любой из 6 скоростей, не бывает вибраций или нехватки мощности. Новая конструкция рамы из алюминиевого сплава, с включенным в силовую схему мотором, должна оставить все нарекания к общей жесткости на кручение в прошлом. В городе от мотоцикла получаешь только позитивные эмоции. Богатая отдача на низких и средних оборотах – не надо думать о точном попадание в передачу. Даже на шестой передачи со скорости 45-50 км/ч мотор охотно берется за ускорение. Несколько завышенный центр тяжести (дорожный просвет 135 мм), прямой руль, высокое расположение водителя (по седлу высота 795 мм), плюс не широкий задний «каток» (на «литрового» агрегате заднее колесо размером 160/60ZR17, сегодня, увидишь не часто) в итоге: не малый вес в 228 кг для аппарата данного класса, практически не ощущается. Байк обладает весьма чуткой реакцией на руление.

Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная, потому как при экстренном торможении задним тормозом, передний подключается автоматически, реагирует система и на силу нажатия на лапку тормоза. Поэтому, проносясь по улицам города на предельных скоростях, риск не успеть затормозить снижен до минимума. Мотоцикл Honda CBF1000 2010 обладает прекрасной динамикой и отлично управляется, в крутых поворотах из-за длинной базы иногда для дополнительной надежности лучше притормозить, так как разогнаться снова до крейсерской скорости займет несколько мгновений.

Несомненно, и дизайн, и звук мотора оказывают магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров. Дань моде и современности – стильная трехсекционная жидкокристаллическая приборная панель имеет мультисегментный жидкокристаллический тахометр. Узкий силуэт по ширине, удачное расположение зеркал заднего вида, эргономичная посадка формируют весьма комфортную жизнь водителю за рулем в условиях самых жесточайших дорожных заторов. В городе CBF1000 шустр, маневрен и что далеко не мелочь, на токам мотоцикле не стыдно подъехать к самым модным московским ресторанам и кафе. Прохожие начинают оборачиваться, а автомобилисты нервно посматривать в зеркала. Кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней части переднего обтекателя.

Но мотоцикл не приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной модели не по статусу летать между машин. На этом байке лучше ехать вальяжно, так как на нем вас непременно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста. Помимо этого, мотоцикл плохо «переваривает» наш щербатый асфальт с множеством выбоин, провалов и колейных «каньонов». И на загородных трассах, со скоростными прохватами и быстрыми поворотами эффективность тормозной системы явно недостаточно, подвески проявляют дефицит в жесткости, а на скорости свыше 150 км/ч за ветровое стекло начинает нещадно задувать. От резкого торможения байк неизбежно «клюет» носом.

В общих словах, Honda CBF1000 A10 Sport создан для людей среднего звена, постоянно проживающий в городе, разбирающийся в моде, не редко, балующий себя комфортными путешествиями за границу и последними электронными гаджетами. Или просто для ценителя хорошей прогулочной езды по хорошим дорогам с хорошей музыкой, и чтоб горел асфальт под шум колес…