В принципе, Opel Antara обладал всеми необходимыми задатками, чтобы стать вполне востребованной россиянами машиной, и быть, как минимум, заметной фигурой на наших просторах. Увы, не сложилось. Если поначалу кроссовер еще худо-бедно, но продавался, то нынешний спрос на него на порядок ниже, чем, например, на KIA Sportage. Впрочем, жизнь Opel подпортили не столько сторонние конкуренты, сколько родственный клон от Chevrolet. А у клиентов сработал принцип: если разницы нет, зачем платить больше? И новую версию Antara, похоже, ждет аналогичное будущее, так как его ценник стартует с отметки 1 020 000 рублей.
Притом, ничего сверхъестественного за эти деньги покупатель по-прежнему не получит. Слегка пересмотренный экстерьер, перелицованная центральная консоль в салоне, дополнительные цвета обивки… Кроме того, как заявлено производителем, в новом Antara повышен уровень безопасности и комфорта благодаря электромеханическому стояночному тормозу, системе помощи при старте на подъемах и технологии, подсказывающей подходящие моменты для включения более высокой передачи, помогающей достигать оптимального расхода топлива. В общем, по меркам класса все довольно стандартно, особенно, если учесть, что за большинство перечисленных инноваций придется платить отдельно.
Силовая линейка начинается с уже довольно старой 2,4-литровой «четверки». Разумеется, его «перепрошили», добавив 30 л.с. (170 вместо 150-ти). АКП при этом доступна исключительно за доплату. Вот 2,2-литровый турбодизель совершенно новый. И предложен он будет в двух вариантах (163 и 184 л.с.). Притом, первый получит только МКП, а второй – 6-ступенчатый «автомат».
Еще одно нововведение – топовый бензиновый V6. Прежнего 3,2-литрового мотора од капотом Antara уже точно не будет, а его место займет 3-литровая 249-сильная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива. И у него все хорошо. Кроме цены – от 1 258 000 рублей.