6519

Вперед, на грозу

Hyundai меняет свой корпоративный стиль
Hyundai второй раз за два месяца страдает от утечек : в феврале кто-то «слил» в сеть изображение нового флагмана, теперь настала очередь нового Santa Fe. В итоге, как и в первом случае корейцам пришлось аврально рассекречивать официальные тизеры.
Поделиться
Изображение Вперед, на грозу

Впрочем, не исключено, что обе акции были санкционированы сверху, дабы подогреть интерес публики за счет скандальной составляющей грядущих релизов. Еще в прошлом году подобный подход к глобальным презентациям вовсю практиковала Renault, намеренно проводившая ходовые тесты и «секретные» фотосессии в непосредственной близости от маршрутов, на которых проходили ездовые презентации новинок сторонних брендов. Так, к примеру, были «засвечены» испытания нынешнего Megane RS, а чуть больше года назад – облик концепта R-Space, который до того момента французы хранили в строжайшей тайне. В данном случае ситуация очень похожа, тем более, что корейские утечки явно спровоцированы инсайдерами, поскольку и в первом, и во втором случаях в интернет попадали сканы брошюр, явно распространявшихся для внутреннего пользования. Кроме того, слишком уж оперативно они реагируют на сам факт появления неофициальных изображений, что тоже вызывает массу вопросов.

Впрочем, это уже не так уж и важно. Так или иначе, но покрывало с нового Santa Fe уже стянуто, и под ним мы увидели не только новую машину, но и новый корпоративный стиль, которым, судя по всему, вскоре обзаведутся все кроссоверы марки. Что же, надо признать, получилось недурно. Главное, Hyundai избавился от образа американской деревенщины и заметно добавил в агрессии.

Как утверждает официальный пресс-релиз, новый Santa Fe по-прежнему оформлен в рамках фирменной стилистической философии «струящиеся линии», тем не менее, специально под него в концепции было выделено специальное направление storm edge, в котором отражаются образы природы. Чем придворные дизайнеры вдохновлялись, прорисовывая интерьер доподлинно неизвестно, однако, если учесть, что Hyundai и во внешнем, и во внутреннем оформлении обычно придерживается одного и того же стиля, есть надежда, что кроссовер обзаведется и вполне презентабельным салоном.

По слухам, под капотом новинки будет стоять 225-сильный турбодизель, во всяком случае, на него указывал текст в шпионских сканах, тем не менее, официального подтверждения эта информация пока не получила. Вот то, что машину оснастят семью подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с занимаемой полосы, а также мультимедийным комплексом Blue Link, который способен поддерживать связь между офисом, домом, смартфоном владельца и самим автомобилем.

Все остальное нам расскажут после официальной презентации, которая запланирована на апрель и пройдет в рамках автосалона в Нью-Йорке.