Как сообщает Autocar со ссылкой на главу марки Ульриха Беца, несмотря на то, что первый вариант не получил восторженных отзывов, проект «очень даже жив». Кроме того, руководитель компании намекнул, что компания планирует "в ближайший год" выпустить обновленный концепт суперкроссовера и к тому же готовит второй прототип, на этот раз седана.
Однако другой британский премиальный автопроизводитель также не дремлет. Bentley представил на минувшем автосалоне в Женеве свой вариант кроссовера люкс-класса, именуемый порталом Falcon. Автомобиль пока дебютировал в вице концепта, но компания уже получила первые, не самые лестные отклики, и планирует изменить дизайн. Работа над проектом Bentley идет весьма активно. Но до того как оба кроссовера попадут на рынок, им предстоит еще немало дебютов – компании должны быть уверены, что окончательный вариант будет соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей, например, китайцев.
«Традиционные рынки для суперкаров – США и Европа – все еще не вышли из кризиса. Однако китайский авторынок держится на плаву, что, однако, не помогает Aston Martin, так как китайцы пока не видят ценности во владении дорогим спорткаром», - комментирует аналитик IHS Automotive Колин Коучмен. По данным компании, продажи купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 – 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сегмента. Причем даже ближайший по цене соперник - Lamborghini Gallardo – в два раза опережает британцев. Неудивительно, что производители суперкаров с дорожным просветом "только для автобанов" переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более пригодны для эксплуатации в развивающихся странах с невысоким качеством дорожного покрытия.