8519

«Пышка» по-корейски

Объявлены цены на новый Hyundai Grandeur
Российские цены на корейские машины уже давно не отличаются скромностью. Не стала исключением и переднеприводная четырехдверка Grandeur, с помощью которого «Hyundai» уже который год без особого успеха пытается закрепиться в топовом сегменте отечественного автомобильного бизнес-класса.
Поделиться

Изображение «Пышка» по-корейски

Клиенты просто не готовы платить за марку с косой «H» на эмблеме те же деньги, что и за седаны от «Volkswagen», «Toyota» или «Nissan». Но корейцы продолжают наступать, а цены на их продукцию − расти. И вот, на российском рынке, спустя год после презентации на мотор-шоу в Лос-Анджелесе,  появляется уже пятая генерация большого (4910 мм) седана Grandeur. Автомобиль укомплектован 250-сильным бензиновым V-6 и шестиступенчатым «автоматом».

Новинка в каком-то плане заменила ушедший с рынка заднеприводный Genesis, который продавался уж совсем из рук вон плохо. Стоимость более чем в два миллиона не отпугнула лишь несколько десятков людей. За эти деньги можно было купить, хоть и не нафаршированного, но аналогичного немца.

Стартовая цена на новый Grandeur поначалу тоже обескураживает – 1 569 000 рублей. Но давайте глянем, что за эти деньги предлагают корейцы. «База» действительно богата: кожа, полный электропакет, ксенон, подогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ, камера заднего вида и даже штатная навигация. Не даром в переводе с английского название машины означает «пышность». В топовом варианте за 1 749 000 в дополнение предлагаются встроенные массаж водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша с люком.

Конкуренты все те же, что и раньше. Самым популярным среды них уже который год подряд является Toyota Camry (277 л.с.) и ценником, начинающимся с 1 463 000 рублей. Не меньше привык отечественный покупатель и к Nissan Teana (249 л.с.), предлагаемый дилерамии по 1 327 000. Также не стоит забывать про седаны из семьи VAG. В отличии от японцев и корейцев, в лучшем случае предлагающих клиенту пару-тройку комплектаций с жестко фиксированным набором опций, немецкий концерн гибко предоставляет каждому своему покупателю возможность «собрать» свою собственную комплектацию машины из широчайшего набора опций. Благодаря этому Skoda Superb с 200-сильным мотором в близкой комплектации предлагается минимум за 1 249 000. А четырехдверное купе Volkswagen Passat CC (211 л.с.) – 1 444 000.