4387

Нетрадиционный седан

«Lamborghini» сэкономит, выпустив четырехдверный Aventador
Итальянцев из «Lamborghini» не оставляет мысль о серийном седане. Несколько лет назад они уже представили публике концептуальный Estoque. Но тогда вмешался экономический кризис. А теперь грянул гром — впереди нас ждет четырехдверная версия Aventador.
Поделиться

Изображение Нетрадиционный седан

Да, именно из флагмана марки инженеры компании попытаются сделать комфортабельный автомобиль, способный вмещать четырех пассажиров. А для удобства входа-выхода у суперкара появится две дополнительных двери. Открываться они будут по той же схеме, что и на Mazda RX-8, за тем лишь исключением, что передние створки традиционно взлетают вверх. Об этом сообщают наши иностранные коллеги из «Automobile».

Свою новинку итальянцы нарекут Aventador GT. Так что впереди нас ждет гранд-туризм вместе с Lamborghini. К чему такие заморочки с превращением своего самого крутого «быка» в седан — объяснить можно. Банальная нехватка ресурсов и нежелание использовать платформы от «Audi». Ведь тот же Estoque вполне можно было бы построить на базе Audi А8/Bentley Continental. Но такое может прокатить при создании кроссовера, а вот флагманский седан все же является лицом марки. Так что автомир ждет «четырехдверка» очень редкой компоновки. Напомним, что у обычного Aventаdor мотор находится в пределах базы с направленным в сторону передней оси семиступенчатым роботом.

Что-то подобное некогда представляли французы из «Peugeot». Их прототип под названием RC 908 имел тогда тоже неплохой заряд. Сразу за задними сиденьями располагался огромный дизель V12, объемом 5,5 литров. Этот мотор развивал 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Потом это «сердце» французы использовали на прототипах категории LMP1 в гонках на выносливость серии Le-Mans. Двигатель на Lamborghini не менее выдающийся, но бензиновый. Тут рвутся в бой те же 700 породистых скакунов, что и у француза, но крутящий момент практически вдвое меньше — 690 Нм. Тем не менее этого достаточно, чтобы разогнать купе до заветной сотни всего за 2,9 секунды и ускорятся вплоть до 350 км/ч.

Подобные характеристики должна сохранить и «четырехдверка». Это будет самый быстрый седан в мире. «Ferrari» ответить пока нечем, ее трехдверный хэтчбек FF намного медленнее. Такие автомобили, как Porsche Panamera, Maserati Quattroporte, Aston Martin Rapide и целая плеяда доработанных «немцев» также не у дел. А «Mercedes» и вовсе закрыл свой проект по созданию четырехдверного SLS. Да и его характеристик не хватило бы для борьбы на равных с Avenrador GT.

Но общественность в ожидании другого ультимативного гиперкара. Вслед за умопомрачительным Bugatti Veyron должен появится фантастический 1001-сильный Caliber. В нем смогут с абсолютным комфортом расположится четыре человека. И он поднимет многофакторную планку рынка люксовых супермобилей еще выше.