3452

Театр с вешалки

Премиальные «Opel» начнутся с кабриолета
Немцы из «Opel» недавно обновили все семейство Astra. А на днях российское представительство обнародовало ценники на рестайлинговые версии. Пора бы начать работу над следующим, пятым по счету, поколением модели. Но не тут то было…
Поделиться

Изображение Театр с вешалки

Как же можно представить линейку Astra без открытой версии? Немцы про нее не запамятовали. Такие автомобили сейчас накатывают тестовые километры по европейским дорожкам. Узлы и агрегаты кабриолет поделит с другими модификациями модели. Но в отличии от предшественницы крыша у новинки будет не металлическая, а матерчатая (как это было на Astra G).

Кроме того «Opel» планирует поднять статус «двухдверки». Она должна занять место между обычной Astra и более взрослой Insignia. От последней кабриолет получит материалы отделки и некоторые модные гаджеты. Таким образом автомобиль станет еще более нишевым и будет позиционироваться маркой, как премиальный продукт. Мало того, «имя» Astra кабриолету вообще не достанется. Тем не менее внешность автомобиля, судя по всему, будет решена в стиле «трехдверки» GTC.

Ко всему прочему, новинка станет первым автомобилем компании «Opel», агрегатированным «роботизированной» трансмиссией с двумя сцеплениями. Но такую «коробку» она получит лишь спустя полтора года после начала выпуска. Трансмиссию поставят в пару к 1,6-литровому бензиновому двигателю, который, в зависимости от наддува, будет выдавать либо 150, либо 197 л.с. Не забыли немцы и про дизели. В этой части силовой линейки «пропишутся» 128-сильная «четверка», рабочим объемом 1,7 литра и 2-литровый агрегат мощностью 165 л.с.

Отбивать же клиентов у ближайших конкурентов новинка сможет простором в салоне. По словам представителей компании, в кабриолете смогут комфортно усесться четверо взрослых человек. Узнать об этом мы сможем уже совсем скоро. Дебют кабриолета состоится в конце сентября на мотор-шоу в Париже.