5455

Немецкий невтерпеж

Немцы из Вольфсбурга не стали дожидаться грядущее автошоу в Париже и приняли решение представить публике новый Volkswagen Golf уже 4 сентября на своей «домашней» площадке — в Национальной галерее современного искусства в Берлине.
Поделиться

Изображение Немецкий невтерпеж

Несмотря на то, что Volkswagen Golf никогда не страдал маленьким спросом, немцы решили подлить еще немного масла в огонь. Да, на Парижском автосалоне седьмое поколение легендарного хетча, несомненно, появится, но это будет уже второй «выстрел» новинкой по автомобильному рынку. То бишь, у общественности будет почти месяц на то, что бы привыкнуть к консервативному внешнему виду автомобиля, который почти наверняка станет единственным недостатком автомобиля. Тонкий расчет.

Стараниями маркетологов компании, которые регулярно с помощью «случайного инсайда» держат в тонусе все автомобильные СМИ, агрегатная составляющая станет откровением только, пожалуй, для жителей африканских племен. Никакой интриги – «седьмой» Golf разделит модульную платформу MBQ с новыми Audi A3 и Seat Leon. Конечно, с новой «тележкой» хетч получит более просторный салон, и это жирный плюс для потенциальных покупателей. Жаль, только, что в последнее время продукция «Volkswagen» все больше напоминает жвачки с разными вкусами. С другой стороны, коль есть предложение, стало быть и спрос имеет место быть.

Что касается силовых агрегатов, то тут «Volkswagen», как говорится, в тренде. В моторной линейке появятся малообъемные движки TSI объемом 1,2 и 1,4 литров с системой Active Cylinder Management. При необходимости и в зависимости от дорожных условий ACM будет отключать цилиндры, что позволит существенно снизить расход. Европа будет в восторге! Спортивные версии Golf GTI и Golf R будут оснащать 2-литровыми бензиновыми движками. Однако самой интересной новинкой в спортивной линейке станет версия GTD с двухлитровым турбодизелем. Так же, следуя последней автомобильной моде, новый Golf обзаведется гибридными силовыми установками, работающими в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Более того, не за горами полностью электрическая версия.

Старт европейских продаж «седьмого» Golf намечен на ноябрь, и очереди на него выстроятся приличные, что позволит модели в очередной раз примерить звание бестселлера, и не только в сегменте, но и линейке «VAG». Жаль только, что он почти наверняка будет столь же бездушным, как и все, что производит именитый концерн.