6323

Без вины виноватые

Из водителей делают козлов отпущения за плохие дороги, дурную организацию дорожного движения, продажную полицию
Водителям активно создают комплекс вины. Вдруг оказалось, что самые чудовищные злодеяния творят люди за рулем. Мы объелись икрой, опились водкой, накупили себе дорогие и быстрые машины, выкрасились в блондинок, схватили травматические пистолеты и набросились на пешеходов и друг на друга.
Поделиться
Изображение Без вины виноватые

Каждый день мы кого-нибудь убиваем, давим, топчем, раскатываем по асфальту, а заодно наматываемся на столбы, крушим дальнобойные фуры, сгребаем в кучу скромные малолитражки честных тружеников и тараним автобусы.

Неравнодушные, озабоченные и просто встревоженные с детства обязаны отложить дела, изменить повестку и заниматься только нами. Нас надо пресечь, обуздать, приструнить, нейтрализовать и, на сладкое, примерно наказать, предварительно напугав.

Стартовая аксиома мстительных фантазий — мы опасней убийц, насильников, наркоторговцев и грабителей. От нас больше ущерб и сильней страдания. Поэтому церемониться с нами недопустимо и необходимо идти на непопулярные меры, поступившись собственным гуманизмом, спрятанным глубоко в партийных, депутатских и фракционных душах.

Добра нам не видать. Воспитывать нас поздно. Разговаривать с нами не о чем. Пора наводить порядок в распоясавшейся стране самыми жесткими мерами. Мы не оценили законодательную заботу предыдущих редакций ПДД, КоАП и УК, теперь получим по полной, с компенсацией за проявленную по отношению к нам в прежние созывы мягкотелость, терпение и гуманизм.

А поскольку проблему необходимо решать комплексно, то в финале наших злодеяний гарантированы суровые меры воздействия с тюрьмой, лагерными работами, конфискацией и лишением «прав». Но это для тех, кто не испугался, не внял и умышленно нагадил обществу и парламенту. А те, кто еще таится, осторожничает, скрывает умысел и не афиширует намерения? Для них должны быть меры повседневного давления и воздействия, чтоб каждую минуту они чувствовали свою порочность, аморальность и антиобщественность. Жизнь автомобилиста должна приводить к ежеминутному раскаянию, а не поездкам по делам. Поэтому комплексы видеофиксации нарушений (особенно предвзятая и постоянно ошибающаяся «Стрелка»), должны стать повсеместными, чтобы никто не смел вести себя порочно. В идеале штрафовать необходимо уже за попытку выезда из двора. Появление личного автомобиля на улице должно быть приравнено к подрывной деятельности, ведущей к дестабилизации общества, попранию устоев и покушению на права и свободы пешеходной личности. Дороги в стране необходимо запретить. И лишь за огромные деньги, компенсирующие ущерб государства, отдельным лицам разрешать по ним ездить, но строго под надзором полиции, по заранее согласованному с ФСО, КГБ, НКВД, ФСБ, ФСИН, МВД (нужное подчеркнуть) маршруту, по специальному графику и не чаще одного раза в месяц.

А вот продажу автомобилей надо всячески поощрять. Владение движимой собственностью ведет к выгоде государства и должно приветствоваться. Страховые, налоговые, надзорные и технически прозорливые органы обязаны оказывать владельцам транспортных средств всяческую поддержку. Для исполнения данных функций тариф ОСАГО должен быть увеличен в соответствии с возрастом владельца, мощностью его машины, ее массы и каждого пройденного километра; транспортный налог за 1 л.с. необходимо приравнять к содержанию одной живой лошади в колхозе Имени Первой конной армии по расценкам биржевых трейдеров; стоимость литра топлива должна включать акциз, ставку рефинансирования, компенсацию ущерба экологии, затрат государства на добычу, доставку и переработку нефти начиная с первого года советской власти.

Нашему свободному человеку все разрешено. Он имеет право владеть и распоряжаться имуществом. Но преступникам необходимо жестко указать их место, а вот хорошим людям надо раздать проездные. В счет их зарплаты, стипендии, пенсии (нужное подчеркнуть).