16463

Налог против «пробок»

Чем мотивировать увеличение налогового бремени на автовладельцев?
Как правильно поднять транспортный налог в Москве? Как вычислить его экономическую составляющую? Какие параметры учесть при назначении ставок?
Поделиться
Изображение Налог против «пробок»

Для начала, необходимо учесть собственное детство в далеком селе на самой окраине ссыльной географии и сопоставить с сытой жизнью сверстников столицы.

Это очень важно, высчитывая налоговое бремя для столичных автовладельцев, взвесить свою потребительскую корзину того времени с московской красной икрой, сервелатом и говяжьей вырезкой продовольственного пайка. Поэтому ставка транспортного налога непременно должна компенсировать давнюю разницу калорий.

Затем надо точно определить суть налога для казны. ГАИ невнятно лепетало про 3 миллиона зарегистрированных в Москве автомобилей на протяжении десятилетия. Но наконец-то даже придорожная полиция смогла подсчитать автопарк и заявить цифру 4.2 миллиона машин. Пропускная способность московских улиц заканчивается на отметке в 0.5 миллиона транспортных средств. Именно столько машин закупоривают город на 10 баллов по лукавой шкале Яндекса. (Статистическая инфляция – то, что сейчас индексируется отметкой в 10 баллов раньше было бы 12 баллами). Следовательно, 3.7 миллиона машин в городе никуда не ездят. Они стоят и не тратят бензин, не пользуются мойками, не потребляют услуги сервисов, не кормят взятками ГАИ, то есть бесполезны в экономическом плане. При том, что в полумиллионе автомобилей, умершем в «пробке», весомая часть областных машин и транзитников из прочих регионов, а это дает основания подозревать москвичей в уклонении от транспортных затрат в более весомом количестве, порядка 4 миллионов. А налог тем и хорош, что он платится не за использование, а за обладание. Поэтому ставка должна компенсировать все убытки полицаев, сервисов, акциза и даже страховщиков от стоящего транспорта.

По официальным данным в Москве живет 12 миллионов человек. На самом деле нас тут 22 миллиона. Но все градостроительные потуги мэра и его реформы опираются на официальные данные. Поэтому что бы он ни делал, цифры никогда не сойдутся и всего всегда будет не хватать: ни дорог, ни стоянок, ни автобусов.

И нельзя забывать, уже сейчас столичный транспорт перегружен на 22%. То есть трамваев для всех нас нету. А перед мэром стоит задача победить заторы. Победить их можно только запретив езду по городу на личных машинах, сделав вид, будто муниципальный транспорт в Москве лучший в стране и не ездят на нем люди лишь из озлобленного упрямства. И выполняя задачу по борьбе с «пробками», власти необходимо не только насладиться справедливостью за дискомфортное детство, но и налогами, штрафами, выделенными полосами, акцизами, платными парковками и наконец-то лишить людей их автомобилей и засунуть всех в дефицитные и недоразвитые автобусы, задохнувшееся метро и военно-исторический трамвай. Посему транспортный налог необходимо сделать одним из барьеров, отбивающим у людей охоту к обладанию автомобилем.

И, тем не менее, не каждый человек откажется под всеми этими тяжестями от своей машины. А необходимо, чтобы кто-нибудь непременно сломался под финансовым гнетом. Например, малоимущий, престарелый или никчемный средний и прочий болотный класс. Со времен Лужкова Москва – город для миллиардеров и обслуживающих их гастарбайтеров. Все прочие не нужны. Забирайте скарб, дипломы и диссертации, продавайте «Жигули» и отправляйтесь в чисто поле за Подольском, дышать свежим воздухом, наслаждаться видом любимых березок, березовым соком и березовой кашей. Транспортный налог вам поможет. А Москва без вас обойдется. И спокойней без вас, и просторней, и во дворе будет куда Mercedes поставить.