5272

Байк по всей «морде»

По столичным маршрутам поедут автобусы с велосипедами на бамперах
Московские власти придумали еще один «гениальный» способ заставить горожан пересесть на велосипед. На этот раз речь идет о слегка отдающем маразмом в наших погодных условиях новшестве – перевозке велосипеда на маршрутном автобусе.
Изображение Байк по всей «морде»

Болезненная фобия ко всему частному автомобильному, в последнее время развившаяся у людей, волею загадочных судеб оказавшихся «у руля» столицы, дает все более причудливые «цветочки».

Как известно, московские власти декларируют свою готовность какими-угодно средствами пересаживать автомобилистов хоть на ведьмины ступа, – только бы «выдавить автомобиль из Москвы».

В качестве одной из альтернатив машине москвичам, в частности, предлагается велосипед. И не беда, что холодный сезон, когда оседлать «велик» способны (буквально!) только истинные отморозки, длится у нас больше полугода! Даешь велодорожки и повсеместную пропаганду велосепидизма!

Не иначе как в попытке «поймать волну», «Ликинский автобусный завод» продемонстрировал заместителю мэра Москвы Максиму Ликсутову свой автобус, оснащенный специальным приспособлением, предназначенным для перевозки велосипедов. Есть серьезные подозрения, что до подобного где-то в мире уже кто-то додумался, но внедрять данное изобретение почему-то торопятся отнюдь не везде. Фирменные держатели для велосипедов распространены все больше на легковушках, да на микроавтобусах.

Идея прилепить велик к рейсовому городскому «басу» пришла в голову безвестному отечественному самородку из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. И завод, издревле снабжающий столичный автопарк свей продукцией блестяще справился с этой инженерной задачей!

Если подобные велосипедные держатели появятся на «мордах» всех московских автобусах, получится, что каждый из них сможет за раз перевозить аж целого одного велосипедиста! Которому, кстати, придется как должное воспринимать тот факт, что даже при минимальной сырости на проезжей части к концу поездки на бампере, его транспортное средство будет покрыто ровным слоем неистребимой даже в городах российской грязи.

Не удивимся, также, тому, что московские власти, в непрошибаемой антиавтомобильной твердости своей, признают данный эксперимент бесповоротно удачным и положительным. После этого логичным будет появление подобных крайне востребованных горожанами устройств на лобовых поверхностях московских троллейбусов, трамваев и составов метрополитена!