Вы только посмотрите на современных представителей японской касты ки-каров! Сплошь и рядом вагончики на колесах, напоминающие холодильники. По большому счету они давно превратились из ультракомпактных хетчбэков в крошечные минивэны. Трехдверка же от «Honda» выглядит действительно стильно и возвращает нас к истокам философии японских малолитражек. А если быть точным, то во времена, когда начался выпуск харизматичной Honda City. Именно от нее Gear получила ряд стилистических решений, которые вполне уже можно называть ретро. Несмотря на это, дизайнеры говорят, что музами при создании образа стали самые обыкновенные велосипеды. В них они отыскали простоту и лаконичность, а также возможность индивидуализации благодаря всевозможным доработкам.
И правда, во внешнем виде Gear нет ничего лишнего. Эта Honda будто вырублена топором из бруска, капот четко переходит в линию передних стоек, далее следует легкий изгиб, который резко обрубается на «корме». К этому стоит добавить расположенные по углам колеса, практически плоские боковины и простенький диффузор в заднем бампере, который венчают трубы выпускного тракта. По словам представителей компании, Gear предполагает широчайшую степень индивидуализации. Но рискнем предположить, что вся она сводится к виниловым наклейкам, разного рисунка и размера колесным дискам и установке аэродинамичких обвесов. Тем не менее подобный продукт вполне может привлечь молодую аудиторию.
Руководство компании не сообщает о возможности выхода хетчбэка в серию, но позиционирует его как продукт лоукоста. А ведь именно в этот сегмент бюджетников и входили те самые крохотные ки-кары. К слову сказать, заряженная Honda City Turbo, способная выйти из 9 секунд при разгоне до сотни, давала возможность небогатым студентам войти в мир автоспорта.