6835

Еще один Yeti с «автоматом»

В России начались продажи еще одной доступной версии кроссовера, оснащенной АКП
Главной клиентской претензией к Skoda Yeti в свое время было отсутствие автоматической трансмиссии в сочетании с системой 4х4 («автомат» был доступен лишь на моноприводных версиях). Чехи, казалось бы, исправились, но не до конца.
Поделиться
Изображение Еще один Yeti с «автоматом»

С выходом вариации, оснащенной 122-сильным 1,4-литровым TSI с двухдисковым «роботом» DSG, «Skoda», по сути, завершила формирование модельной линейки Yeti, поскольку та или иная автоматическая трансмиссия теперь предлагается с каждым из представленных в нашей стране моторов (начиная с базового 105-сильного 1,2 TSI, который ставится на моноприводные модификации, и заканчивая так и не ставшим востребованным из-за ценника 2-литровым TDI). И было бы очень неплохо, если бы и эта версия кроссовера могла оснащаться системой 4x4, но увы…

Skoda Yeti 1,4 TSI DSG, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью на ММАС, оснащается только DSG: сочетание этой 7-скоростной двухдисковой коробки и 122-сильного мотора, к сожалению, не предполагает наличия полного привода. А он тут был бы очень кстати: смещенные вниз 200 Нм крутящего момента с достаточно широкой «полкой» проблем с недостатком тяги бы точно не спровоцировали, меньший рабочий объем силового агрегата (по сравнению с 1,8 TSI) позволил бы покупателю укладываться в 7,5 литра на 100 км пробега. Кроме того, такая модификация стала бы неплохим подспорьем для Skoda в борьбе с такими серьезными новинками, как Opel Mokka и Chevrolet Tracker, спрос на которые, даже по самым скромным оценкам, обещает быть весьма приличным… Но этого, увы, не случится.

Остается добавить, что новая версия Yeti будет предложена в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance, причем стоимость самой бедной из них составит 829 000 рублей, за максимальную же придется платить 939 000 рублей. Без учета дополнительного оборудования, разумеется.