8056

Volkswagen Cross Up!: не ждали?!

Немцы рассказали о своем самом бессмысленном автомобиле
За месяц до премьеры на Международном автосалоне в Женеве немцы показали фотографии очередного серийного автомобиля линейки моноприводных псевдокроссоверов. На этот раз гордую приставку Cross к названию дали самому маленькому «немцу» Volkswagen Up!
Поделиться

Изображение Volkswagen Cross Up!: не ждали?!

Отдел маркетинга в «Volkswagen» процветает. Казалось бы, кто-кто, а консерваторы из VAG должны еще лет сто выезжать за счет инжиниринга и верности традициям, но на самом деле все иначе. С тех пор как маркетолог стал самым важным человеком в Вольфсбурге, компания начала выпускать весьма странные продукты. Вот, например, обыкновенный Golf, оснащенный полным приводом, и псевдовнедорожная линейка Cross с моноприводом. Вроде как надо наоборот, но немцы уверены в успехе своих продуктов. И если у полноприводного Golf есть более привычная и логичная переднеприводная версия, то Cross-модели альтернативного оснащения не имеют. Почему? Спросите маркетологов «Volkswagen».

Но это не все. Вслед за бестолковыми Cross Golf, Cross Polo и Cross Caddy в компании решили выпустить малыша Cross Up!. Он, как и все представители линейки, не имеет каких-либо серьезных инженерных изменений, исключительно моноприводный, но обвешан с головы до ног ворохом некрашеного пластика и накладками под алюминий. Так он кажется «взрослее», ведь подобный атрибут — отличительная черта серьезного внедорожника или кроссовера. А еще у Cross Up! большие литые диски и увеличенный клиренс, что тоже роднит его с внедорожниками. По крайней мере в этом уверены в «Volkswagen». И, разумеется, рейлинги на крыше — куда же без них. В салон «почти кроссовера» добавили немного хрома, алюминия и кожи, а также яркую отделку сидений.

Вот и все. Рецепт красивого «фантика» от VAG, который можно продать подороже, готов. Главное, что название «псевдокроссовер» действует на потребителя, как варенье на муху, что вкупе со славным имиджем компании может обеспечить неплохие продажи сего чуда. И плевать, что примерно за 20 000 евро европейцы не получат ничего, что хоть отдаленно напоминало бы самый захудалый кроссовер. Главное — название!