В салоне изменения коснулись передней консоли, которую «разбавили» вставками из алюминия и дерева. Разработчики видоизменили руль и подголовники, делая акцент на сочетание безопасности и удобства.
Новая версия модели оборудована системой «LaneWatch», позволяющей водителю видеть объекты, находящиеся в «слепой» зоне. Эта идея реализован с помощью видеокамеры в правом зеркале заднего вида, которая увеличивает угол обзора со стандартных 20 градусов до 80-ти. «Картинку» с нее водитель может наблюдать на центральном дисплее. Изображение на мониторе появляется автоматически при включении правого повторителя поворота.
Обновленный кроссовер укомплектован системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной и антиблокировочной тормозной системами, опцией электронного распределения тормозных усилий и электронным помощником при торможении. В довесок ко всему, автомобиль оснащен восемью подушками безопасности.
Базовую комплектацию, что несколько необычно для отечественного рынка, снарядили 2,4-литровым мотором I-VTEC мощностью 194 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым «автоматом». В число стандартных опций входят: двухзонный климат-контроль, пара сенсорных дисплея (мультиинформационный и навигационный), подогрев передних и задних сидений, электрический люк, камера заднего вида, круиз-контроль и Hands-Free. В качестве дополнительного оснащения можно выбрать датчик света и аудиосистему с CD-чейнджером, сабвуфером и шестью динамиками и портами AUX и USB.
Crosstour будет также доступен с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, который выдает 280 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой АКП.