8302

VW представит прототип Tiguan

Прообраз второй генерации популярного европейского SUV презентуют в Шанхае
По мнению некоторых европейских сетевых изданий, концепт второй генерации Tiguan концерн VW презентует не в Европе, а в Китае, видимо, желая тем самым серьезно расширить ареал обитания и без того востребованной модели.
Поделиться
Изображение VW представит прототип Tiguan

С другой стороны, учитывая катастрофическую стагнацию спроса на европейских площадках, которая в конце прошлого года поразила и внутренний немецкий авторынок, попытка компенсировать возможные потери за счет более плотного охвата динамично развивающихся стран, и особенно Китая – шаг вполне логичный, тем более, со стороны всегда отличавшихся крайней прагматичностью боссов VW.

Так или иначе, концепт под названием CrossBlue Coupe, который они везут в Шанхай, судя по всему, является ничем иным, как прообразом второго поколения крайне популярного в Старом Свете кроссовера Tiguan (к примеру, в первый год продаж SUV в Вольфсбурге собрали свыше 100 тысяч предзаказов, из-за чего очередь растянулась на несколько месяцев). Вряд ли, конечно, немцы тут же выложат все карты на стол, ибо это не в их правилах, тем нем менее, с учетом того, что машину вскоре и правда придется менять, CrossBlue Coupe – один из наиболее вероятных кандидатов.

Кроме того, концепт просто не готов стать «Тигуаном». Во-первых, он слишком велик. Едва не дотягивая до 4,9 метра в длине и выскакивая за два метра по ширине, он обгоняет не только текущую генерацию SUV, но и отнюдь не компактный Touareg, причем, на десять и восемь сантиметров соответственно. Такой гандикап слишком велик.

Во-вторых, движение концепт приводит гибридная силовая установка, сочетающая в себе пару электродвигателей и V-образную бензиновую «шестерку». В результате, на выходе мощность тандема превышает 400 л.с., позволяя прототипу разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Потребление топлива, при этом составляет около 3 литров на 100 километров пробега, еще 33 километра CrossBlue Coupe способен проехать на одной лишь электротяге. Но тут стоит заметить, что подобные характеристики больше подходят для премиальных SUV, нежели для народных авто, коим Tiguan, по сути, и является. Кроме того, в таком формате он окажется еще и слишком дорогим… Поэтому не исключено, что концепт в итоге станет прототипом не Tiguan, а некоего нового кроссовера, который станет этаким «фольксвагеновским» Х6 и займет нишу чуть выше Touareg…