Помимо победы в «основной» программе, Ожье завоевал максимум очков на power stage. Триумф в Сардинии пришелся как нельзя более кстати после провала в Греции, где Себастьян из-за проблем с техникой сумел выцарапать лишь три бонусных очка. На этот раз в Италии экипаж на Volkswagen Polo R лидировал со старта до финиша, выиграв семь спецучастков из тринадцати.
Стоит отметить второй подряд подиум Тьерри Невилля на Fiesta RS – причем, второе место стало пока наилучшем результатом пилота. По ходу ралли экипаж M-Sport сумел выкарабкаться с шестого места на третье, почти сравнявшись с главным экипажем команды Citroen Микко Хирвонена. На десятом СУ финн вылетел с трассы, и Невилль продвинулся еще на одну позицию вперед.
Второе место экипажу бельгийского гонщика могла испортить невесть откуда взявшаяся на дороге под конец ралли… корова. Пришлось Невиллю притормозить и объехать обалдевшее от рева моторов животное. Впрочем, корова и второе место Тьерри не пострадали – его преследователь Яри-Матти Латвала сумел добраться до финиша только третьим. В теории, могло быть и намного лучше, если бы не прокол в самом начале, который стоил экипажу Латвалы около двух минут.
Увы, на втором спецучастке вылетела машина россиянина Евгения Новикова, вскоре вслед за ним последовал и экипаж Мадса Остберга. Что касается второго экипажа Citroen – Дани Сордо пришлось смирить амбиции и не атаковать: в отсутствие Хирвонена испанец должен быт «не расплескать» до финиша очки за четвертое место.
Отметим, что Роберт Кубица одержал вторую подряд победу в категории WRC 2. Похоже, поляк приживается в ралли – дисциплине автоспорта, которая стоила ему многообещающей карьеры в «Формуле-1».