26216

У столичной ГИБДД появится новый начальник?

Очередной скандал в ГАИ Москвы не оставляет генералу Ильину никаких шансов
После недавнего скандала в столичной ГИБДД, связанного с продажей ее сотрудниками «прав», министр внутренних дел страны послал начальнику городской ГАИ генералу Ильину «черную метку», заявив, что еще один громкий инцидент — и тот отправляется в отставку.
Изображение У столичной ГИБДД появится новый начальник?

И он не заставил себя долго ждать. На днях стало известно, что служба собственной безопасности МВД поймала на горячем двух инспекторов столичной автоинспекции, которые на служебном автомобиле в боевой раскраске и с включенными «мигалками» везли в аэропорт депутата Госдумы РФ Леонида Слуцкого. Который, кстати сказать, в свое время представлял в парламенте именно Ярославскую область, откуда прибыло, напомним, и нынешнее руководство столичной придорожной полиции.

И поэтому заявление инспекторов о том, что они обслуживали г-на Слуцкого по приказу своего начальства, не выглядит странным. Тем более, что один из инспекторов является персональным водителем начальника отдела по материально-техническому обеспечению УГИБДД Москвы полковника Виктора Савина, который до перевода в Москву полтора года командовал вневедомственной охраной Ярославской области (хотя сам - коренной москвич).

Понятно, что «полицейское такси» задержали не случайно. Очевидно, в МВД взяли «под колпак» всю ярославскую «диаспору» ГАИ Москвы, копая в первую очередь под Ильина. И Савин, который после инцидента срочно — по славной доброй милицейско-полицейской традиции — ушел на больничный, наверняка станет вторым уволенным «московским ярославцем».

Первый — полковник Михаил Мартюшев — расстался с любимой работой после упомянутого уже скандала с торговлей водительскими удостоверениями (приказ о его увольнении подписан на днях, поскольку полковник сначала также болел, а потом уходил в отпуск). Ну а следующим по логике вещей должен стать и сам Ильин.

Хотя как водителю мне его немного жаль. Ведь за три года своего правления он сумел серьезно улучшить работу регистрационных подразделений столичной автоинспекции — сегодня поставить машину на учет и снять ее с учета можно за час-полтора. Патрульные экипажи стали добираться до мест ДТП гораздо быстрее. Правда, растаскивать «пробки» и предотвращать заторы генерал своих подчиненных так и не научил, да и с коррупцией в службе не справился. Впрочем, победить ее не может даже президент страны. Но это уже совсем другая история…