10843

Стартовали продажи Great Wall Hover H6

Долго в Китае не решались вывести Hover H6 на наш рынок. Первая презентация случилась больше года назад, затем были рекламные автопробеги с огромным количеством журналистов. А розничных продаж H6 все не было. Теперь же все встало на свои места.
Поделиться

Изображение Стартовали продажи Great Wall Hover H6

Итак, китайский «паркетник» от компании, которая до настоящего момента ассоциировалась у нас исключительно с рамными внедорожниками, все же появился у дилеров. В его активе пара движков – бензиновый и дизельный, кстати, оба турбированные, – несущий кузов с независимыми подвесками на обеих осях, два типа привода (4х4, 4х2) и цены – от 749 000 рублей. Ровно во столько китайцы оценили моноприводный H6 в комплектации Standard с базовым бензиновым 143-сильным движком и «механикой», а так же парой подушек безопасности, ABS, литыми 17-дюймовыми дисками, тканевым салоном, кондиционером, парктроником и магнитолой. Система полного привода – плюс 70 000 рублей. Моноприводная версия Luxe с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений, круиз-контролем и DVD-проигрывателем обойдется на 50 000 рублей дороже. Еще более «упакованная» версия Elite с дополнительными боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем и люком в крыше, а так же рейлингами накрыше стоит от 869 000 рублей.

Кроссовер со 140-сильным турбодизелем, обладающим моментом в 305 Нм, и 6-ступенчатым «автоматом» в базе стоит как минимум 969 000 рублей. Полный привод – плюс 66 000 рублей. За топовый Hover H6 в комплектации Elite придется выложить не меньше 1 149 000 рублей.

Напомним, что Hover H6 не имеет ничего общего с рамными «однофамильцами». Разве что моторы все те же – лицензионный бензиновый движок от «Mitsubishi» и дизель собственной разработки. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта в приводе задней оси. Кстати, внедорожный потенциал у H6 есть, хоть и небольшой: просвет в 186 мм, короткие свесы – набор минимальный, но оптимальный.