4955

В «Brabus» добавили мощности внедорожникам ML и GL

Повторное посещение Боттропа превратило SUV в суперкары
В преддверии выхода роскошного Mercedes S600 специалисты тюнинг-ателье «Brabus» решили не сидеть без дела и добавить мощности внедорожникам GL и ML. Причем на этот раз инженеры поработали более эффективно.
Поделиться

Изображение В «Brabus» добавили мощности внедорожникам ML и GL

Стоит напомнить, что ранее кроссоверы уже подвергались доработкам инженеров из Боттропа. Но тогда весь «апгрейд» ограничился незначительным увеличением отдачи «битурбовосьмерки» рабочим объемом 5,5 литра и установкой традиционно сдержанного аэродинамического обвеса и специальных 22-дюймовых колес.

У обновленных версий аэрокит, к слову, остался без изменений, однако над рабочими показателями внедорожников в «Brabus» было решено поработать дополнительно. Отныне моторы ML63 AMG и GL63 AMG, прошедшие курс тренировок у местных мотористов, способны выдавать 700 л.с. и ограниченные электроникой 960 Нм крутящего момента, максимум которого доступен уже на 2000 об/мин. Искусственные ограничения, к слову, — мера вынужденная, поскольку семиступенчатый «робот» 7G-Tronic, как выяснилось, просто не в состоянии осилить больший показатель тяги. Что касается непосредственных новаций, то таких показателей специалисты компании добились благодаря установке нового софта, более производительных турбонагнетателей, перенастроенных систем впрыска и выпуска отработанных газов, а также за счет установки специальной теплоизоляционной обшивки моторного отсека, выполненной с применением золота.

Точных цифр разгонной динамики немцы пока не раскрывают. Но рискнем предположить, что ML B63S — 700 WIDESTAR будет способен выйти из 4 секунд при разгоне до первой сотни. Соплатформенный GL окажется чуть медленнее, но тоже остановится в непосредственной близости от этой отметки. Максимальную скорость, как ожидается, принудительно ограничат на уровне 300 км/ч, но лишь из соображений безопасности (в частности, по причине крайне быстрого износа покрышек).

Нелишним будет отметить, что пятидверки изначально оснащены пневмоподвеской AIRMATIC, которая после доработки специалистами из «Brabus» стала более спортивной. Дебют новинок случится во время сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Там же станут известны и цены.