Необычный препарат, позволяющий улучшить внешний вид пластиковых элементов интерьера и наружного обвеса, создали специалисты немецкой «Liqui Moly», известной своими инновационными разработками в области автокосметики. Компания решила расширить спектр применения своих продуктов и разработала гамму специализированных, а также универсальных очистителей.
Так, например, для облагораживания пластиковых панелей салона и торпедо предлагается оригинальный cпрей «Cockpit-Pflege» на основе силиконовых компонентов. Это средство превентивно-профилактического действия, его основная задача — предохранение пластика от различных вредных воздействий. Продукт содержит особые ингредиенты, которые после растирания состава придают обработанной поверхности вид нового покрытия. Такой результат сохраняется в течение нескольких недель после выполнения процедуры. Важно отметить, что с помощью «Cockpit-Pflege Vanille» можно достичь двоякого эффекта и, в зависимости от способа нанесения, получить или глянцевую, или матовую поверхность. Так, глянец получается при распылении и свободном высыхании состава. А матовой поверхность становится в том случае, если сразу после распыления аэрозоля он будет растерт при помощи фланели (то есть не дожидаясь высыхания).
Для восстановления пластиковых элементов как интерьера, так и наружного обвеса (молдингов, бамперов, накладок и даже подкрылков) фирма разработала универсальные средства по уходу за пластиком и резиной. Примечательная особенность данных продуктов в том, что они буквально за несколько проходов возвращают деталям характерный матово-шелковистый блеск нового покрытия. В этом лично убедились эксперты портала «АвтоПарад», проводившие тест данного препарата на редакционных машинах. Ускоренный процесс восстановления обеспечивается за счет особых ингредиентов, составляющих ноу-хау компании.
Для обработки пластиковых и резиновых покрытий специалисты фирмы рекомендуют использовать еще один оригинальный продукт – универсальные салфетки из микрофибры. Структура ее волокон позволяет равномерно распределять средство на обрабатываемой поверхности, кроме того, после полировки на ней не остается ворсинок.