4914

Mercedes S-class Coupe Concept оказался не похож на одноименный седан

Немцы решили придать двухдверке индивидуальность
После выхода флагманского седана S-class в кузове с индексом W222 руководство компании сконцентрировало все силы на разработке родственного купе, которое после долгого время снова станет «эской».
Поделиться

Изображение Mercedes S-class Coupe Concept оказался не похож на одноименный седан

В модельном ряду оно заменит модель с приставкой CL. В Сети уже не раз появлялись шпионские снимки двухдверки, а также всевозможные фирменные скетчи. И буквально вчера автомобильная общественность смогла ознакомиться с первым тизером S-class Coupe. Фотография стала вырезкой из видео-ролика, на котором можно было лицезреть предсерийный концепт. А сегодня в рамках мотор-шоу во Франкфурте немцы презентовали уже и саму «дорожку» вместе с живым экземпляром. Рискнем предположить, что по пути на конвейер купе получит совсем незначительные изменения в облике. Таким образом, можно констатировать, что дизайн экстерьера будущей новинки будет серьезно отличаться от соплатформенной четырехдверки. Более того, ряд стилистических решений купе позаимствовало от суперкара SLS, что придало облику дополнительной динамичности и агрессивности. Прежде всего, это касается оформления фальшрадиаторной решетки и задней оптики. Не лишним будет отметить и наличие у концепта, чьи габаритные размеры составляют внушительные 5050х1985х1409 мм, автоматически выезжающих дверных ручек, роскошных хромированных пятилучевых 21-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши. Внутри же S-class Coupe Concept щеголяет белоснежным салоном с сиденьями, обитыми телячьей кожей. Внутреннее убранство в купе перекочевало с одноименного седана без каких-либо изменений. Правда стоит отметить, что воздуховоды климатической установки в прототипе изготовлены с применением алюминия и керамики.



Что касается агрегатов, то под капотом концепта прописалась 456-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 4,7 литра, выдающая 700 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым «роботом», который поставляет всю тягу на заднюю ось. Рискнем предположить, что серийная двухдверка получит как более, так и менее мощные версии, а также модификации с полным приводом и пройдет курс доработок от спортивного отделения AMG.