5420

MINI Clubman c шестью дверями в шаге от серии

Англичане использовали в новом хэтчбеке более привычными для класса решения
Не так давно в объективы шпионских камер уже попадался MINI Clubman. И еще тогда стало ясно, что автомобиль должен превратиться в традиционный хэтчбек гольф-класса. Так и произошло, но к Женеве британцы успели подготовить лишь предсерийный концепт.
Поделиться

Изображение MINI Clubman c шестью дверями в шаге от серии

На подмостках грядущего мотор-шоу будет красоваться ярко красная шестидверка. Откуда же так много створок? Дело в том, что Clubman сохранил задние полудверцы Splitdoors, ставшие визитной карточкой модели. А вот другой изюминки автомобиль лишился. Отныне доступ на галерку осуществляется не через крохотную суицидальную калитку Clubdoor по правому борту, а через совершенно заурядные двери, открывающиеся по ходу движения. Тем не менее, несмотря на более традиционные решения, хэтчбек все равно выглядит белой вороной на фоне конкурентов. Прежде всего, это касается оформления передка в стиле недавно представленного третьего «миника». Кроме того, автомобиль сохранил кепку крыши и слегка дутый дизайн кузова без лишних выштамповок. Хотя и тут модель понесла невосполнимые потери — «англичанин» теперь не сможет похвастать безрамочным остеклением. Венчает же картину абсолютно новая задняя горизонтальная оптика, которая придала корме агрессивности. Все это упаковано в приличных размеров обертку – 4223х1844х1450 мм. К слову сказать, новинка станет самой большой моделью за всю историю компании. Но по словам ее представителей в новом MINI Clubman «больше автомобиля и больше MINI». Последнее относится исключительно к возможности «умной» трансформации салона.

Что касается агрегатов, то рискнем предположить, что под капотом уже серийного хэтчбека пропишутся дизельный и бензиновый трехцилиндровые моторы с турбонаддувом и рабочим объемом 1,5 литра, выдающие 116 и 136 л.с. соответственно. А на вершине гаммы окажется двухлитровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. Работать же им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом», посредством которых вся тяга будет поступать на переднюю ось.

Ну и не стоит сомневаться, что в список оснащения хэтчбека войдут такие системы, как впервые появившаяся в этом классе адаптивная подвеска с комфортным и спортивным режимами. А ко всему прочему еще и ранее недоступные владельцам малолитражек адапативный круиз-контроль, полностью светодиодная передняя оптика, самопарковщик, а также ассистенты распознавания дорожных знаков и предупреждения фронтальных столкновений.