Руководство компании сообщило, что «двойки» обзаведутся всеми четырьмя ведущими. Правда, для начала фирменный xDrive пропишется на топовой версии купе с шильдиком M235i на корме. Стоит напомнить, что под капотом такого «немца» скрывается трехлитровая рядная «турбошестерка» мощностью 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом». После имплантации полного привода снаряженная масса автомобиля увеличилась на 100 килограмм.
Притом разгон до первой сотни уменьшился на 0,2 секунды (4,6 секунды). Подобной динамикой, к слову, мог в свое время похвастать ныне снятый с производства хэтчбек Audi RS3, также оснащенный полным приводом. Кроме того, такая «двойка» оказалась не менее быстрой и в сравнении со здравствующими сегодня Mercedes A45 AMG и CLA45 AMG. Но баварцы, таким образом, лишь приблизились к результатам конкурентов. И для того, чтобы их превзойти, немцам мюнхенцам понадобится более серьезное «оружие».
Им станет купе BMW M2. Двухдверка уже не раз была замечена во время дорожных тестов и может похвастать форсированным до 380 л.с. двигателем. Работать ему предстоит с двумя трансмиссиями на выбор. Что касается ведущих колес, то, скорее всего, «эмка» останется заднеприводной. Во всяком случае, баварцы не единожды заявляли о том, что машины этой линейки должны оставаться классическими спорткарами.
Впрочем, как все случится, мы узнаем на мотор-шоу в Париже, когда пройдет официальная презентация обеих новинок.