4603

Успеть за 60 секунд: особенности работы «Интерактивного такси»

Крупные города России сегодня обзаводятся большим количеством таксопарков
И основным оружием в конкурентной борьбе становится скорость выполнения заказов и комфорт пассажиров. А с этим поможет справиться программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси».
Поделиться

Изображение Успеть за 60 секунд: особенности работы «Интерактивного такси»

Разработчиком комплекса является компания МАДИВ, которая занимается совершенствованием и разработкой «Интерактивного такси» и программно-аппаратного решения для логистических компаний МАДИВ.Автопарк. Используя спутниковую навигацию как основу, компания создала систему, которая ведет постоянный мониторинг транспорта.

Выполнение заказа За навигацию в программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси» отвечают несколько приложений: СитиГИД, СитиГИД Такси, навигационное приложение Прогород, известный Shturmann и Яндекс.Навигатор. Стоит отметить, что СитиГИД был назван одним из лучших навигаторов по версии журнала «За Рулем».

«Интерактивное такси» позволит водителям находить удобный путь следования, они могут самостоятельно выбирать заказы или воспользоваться функцией автоматического распределения заказов, которая подберет ближайший к водителю адрес вызова.

После выполнения заказа водитель может принять оплату наличными и банковской картой. Это возможно благодаря интеграции продукта МАДИВ с POS-терминалами LifePay (ЗАО «ЛайфПей»). Если же пассажиру будет необходим бумажный чек, то специалисты МАДИВ предлагают установить миниатюрный Bluetooth-принтер. Получение Заказа

В «Интерактивном такси» действует система, при которой данные клиента сохраняются в специальной базе. И при последующем его обращении нет необходимости вновь называть адрес отправления (если он не меняется), личные данные, предпочтения и скидки.

Источник — http://madiv.ru/

На правах рекламы

12+