5413

Зачем московским парковщикам приемы рукопашного боя

Сотрудников МАДИ научат обороняться от автовладельцев. Или нападать на них?
Крайне любопытно было бы узнать, чему именно учат на ведомственных курсах физической подготовки с элементами самообороны московских парковщиков. Оказывается, уже с лета этого года сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) регулярно занимаются на неких курсах спецподготовки.
Поделиться
Изображение Зачем московским парковщикам приемы рукопашного боя

За пару месяцев более или менее прилично натаскать человека на самозащиту, можно лишь ежедневными нескончаемыми тренировками. Сотрудники МАДИ, как выяснилось, ходят на свой боевой «фитнес» лишь в свободное от работы время. Так что пока особых успехов в рукопашной от них ожидать не стоит. Теперь понятно, почему им не удалось совладать с «паркменом», просидевшим в своем пикапе 22 часа. Но годик-другой регулярных тренировок — и ни о каких «паркменах» мы, скорее всего, уже не услышим. Парковщики, освоив приемы самообороны эвакуаторов, будут сноровисто «паковать» особо прытких граждан лицом в асфальт.

Непонятно только одно: на каком основании они станут применять свои навыки. По закону, для любого официально одобренного насилия над окружающими гражданами (даже агрессивно настроенными), требуется быть сотрудником правоохранительных органов. Или, на худой конец, дружинником. Насколько известно, сотрудники МАДИ не являются ни тем, ни другим. Они – всего лишь чиновники, обученные заполнять определенные бумажки, не более того. И при всем при этом их официально обучают приемам самообороны.

Таким образом, фактически подразумевается, что инспектора МАДИ будут в том или ином виде производить насильственные действия над окружающими. Или руководство МАДИ таким образом просто оплачивает своим рядовым сотрудникам посещение фитнес-центра? Вроде, нет. В частности, замруководителя МАДИ Андрей Сидоров сообщил прессе, что: их «инспекторы должны блюсти свою форму, кроме того, при работе на улице иногда возникают ситуации, в которых инспекторам нужно уметь постоять за себя».

Забота о физическом благополучии подчиненных – это прекрасно. Поэтому не стоит удивляться, если через какое-то время помимо фотоаппарата и пачки бланков, в штатное снаряжение эвакуаторщиков будут входить спецсредства типа газовых баллончиков, дубинок, а также омоновских шлемов и бронежилетов. Пролоббировать соответствующие изменения в федеральных законах московским властям, судя по всему, не сложно.

Тем более, что ситуация вокруг парковки и платной эвакуации в Москве в ближайшей перспективе будет только накаляться. С 25 декабря платная парковка на улицах полностью покроет город в пределах ТТК и начнет продвигаться к окраинам. Зеленые эвакуаторы начнут еще активней «шакалить» по тихим улочкам спальных районов. Особенно там, где припаркованные у обочин машины отродясь не мешали движению кого бы то ни было.

Наверняка каждый московский житель знает кучу улиц со знаками запрета парковки по четным числам на одной стороне и по нечетным — на другой. Все понимают принципиальную бессмыслицу подобных знаков в условиях Москвы. Кто поверит, что по четным числам машины массово едут, скажем, «в центр», а по нечетным – «из центра»? Иной логики в поочередном запрете парковаться то на одной, то на другой стороне улицы мегаполиса увидеть сложно. Но именно таки места на окраинах обожают «чистить» сотрудники МАДИ в связке с «зелеными эвакуаторами». Ведь чего не сделаешь ради выполнения плана. Ведь каждое увезенное на штрафстоянку авто означает 3000 рублей штрафа в бюджет города и 3000-7000 рублей в карман владельцев эвакуатора. Чем шире будет этот бесчестный чиновничий бизнес, тем более справедливое возмущение он породит в рядах автомобилистов.

Видимо, в МАДИ решили снизить потенциальный риск для своих сотрудников с помощью бойцовских курсов.