17467

Обновленная Toyota Corolla по пути в Россию закосила под премиум

Японцы преподносят обычный седан С-класса как премиальный
Модели Corolla в этому году стукнет полтинник. В очередной раз обновленный автомобиль поступит в продажу до конца лета. Он похорошел, прибавил в опциях и даже попытался рвануть в премиум. Во всяком случае, японцы позиционируют свой седан, как нечто большее, нежели скромный представитель С-класса.
Изображение Обновленная Toyota Corolla по пути в Россию закосила под премиум

Да, столько раз за короткое время услышать слова «премиальный» и «лаконичный» мне не удавалось ранее ни на одной из презентаций. Компании из Страны восходящего солнца можно позавидовать – ее маркетологи знают, на какие кнопочки нажимать, продвигая бренд.

Бесспорно, в нашей стране любят все помпезное, пафосное, премиальное и так далее в том же духе. В случае с «Тойотой» – именно «в том же духе», ведь бюджетный некогда седан С-класса не может по мановению волшебной палочки получить входной билет в «люксовый» сегмент. Вот стать «а-ля премиумом» – почему бы нет? Главное, как это все преподнести и растолковать покупателю.

Насчет лаконичности, о которой говорят представители компании, соглашусь на все 100%. Только прилагать это определение стоит не к эргономике, а скорее к простоте, присущей практически всем японским машинам. Чем они, собственно говоря, и славятся помимо надежности.

Итак, какие же премиум-обновления претерпела Corolla? Во-первых, она получила новые бамперы и стреловидную оптику, которая к тому же стала полностью светодиодной. Во-вторых – высокую подоконную линию, придающую машине более строгий вид. Апогеем внешних изменений стали молдинг на крышке багажника, антенна-плавник и изящные литые диски свежего дизайна.

Внутри доработок не меньше: цифры на щитке приборов теперь расположены вертикально, а не повернутыми по радиусу; на смену 6,1-дюймовому центральному дисплею пришел монитор диагональю 7 дюймов; повсюду хром, глянец и кожа. Что, уже ощущаете себя владельцем авто лакшери-сегмента?

Впрочем, кто бы что ни говорил, машинку для России готовили специально – тут вам и увеличенный на 15 мм клиренс (150 мм), и перенастроенная подвеска, и функции обогрева «лобовухи» в зоне стеклоочистителей и рулевого колеса. Согласитесь, весьма неплохо. Но даже дополнительную шумоизоляцию вряд ли можно рассматривать, как несомненную примету принадлежности к премиуму.

Однако не исключено, что люксовыми, хотя и совсем не лаконичными могут оказаться цены на новинку. Этот вопрос на сегодняшний день пока так и остается открытым. Что ж, поживем – увидим: прайс-лист и спецификации будут обнародованы ближе к старту продаж, то есть совсем скоро.