На конференцию стоит прийти руководителям отраслевых компаний, менеджерам рекламных агентств, директорам по продажам, маркетологам и аналитикам. Это отличная возможность не упустить важные события профессионального мира и повысить экспертизу в прикладном маркетинге.
Участники узнают все:
● про то, куда движутся маркетинг и аналитика в автоотрасли в 2016 году;
● про популярные каналы коммуникаций с клиентами и актуальные проблемы при работе с воронкой продаж;
● про способы удержания прибыли при снижении доходов потенциальных клиентов;
● и про то, как все это может быть реализовано на практике — на примере реальных кейсов от первого лица.
В числе спикеров AutomobileCONF — профессионалы технологических компаний, являющихся авторами наиболее популярных маркетинговых, аналитических и коммуникационных решений для компаний автоотрасли, а также рекламные агентства и крупные игроки автомобильного рынка.
Участие в AutomobileCONF — бесплатное, и требует только предварительной регистрации.
Дата и место проведения: 22 сентября 2016 года,