Какие проблемы таит в себе подержанный Toyota Land Cruiser 200

Фото из открытых источников
Toyota Land Cruiser 200 — легендарный автомобиль. Его буквально боготворят и мечтают купить. Машина славится своей надежностью, внедорожными качествами и комфортом. Но слабые места и недостатки у «крузака» все-таки есть. О них и расскажет портал «АвтоВзгляд».

Toyota Land Cruiser 200 начали выпускать в сентябре 2007 года. В нашей стране официальные дилеры продавали внедорожники с двумя двигателями: 4,7-литровым 288-сильным бензиновым V8 и 4,5-литровым «дизелем», отдачей 235 л. с. После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору пришел агрегат объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с.

Кузов

На дорестайлинговых «Крузаках» нередко выпадали противотуманные фары из-за того, что их хлипкие крепления просто рассыпались. Поэтому дилеры меняли по гарантии передний бампер. Сейчас же, когда гарантийные сроки истекли, легче самому «заколхозить» противотуманки, чем менять бампер.

Еще один досадный недостаток. Рама у внедорожника начинает довольно быстро ржаветь, потому антикоррозийная обработка не будет лишней. Что касается кузова, то рыжие пятна коррозии можно обнаружить на креплениях передних крыльев и на дверях — под их ручками и возле петель. А еще у «Крузака» довольно быстро облезает хром на решетке радиатора и двери багажника.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 4,7 литра надежен, и особых проблем не доставляет. У него проверенный ременный привод ГРМ, а 4,6-литровый агрегат получил цепь, которая также не подкидывает сюрпризов. А вот наддувный «дизель» не столь безупречен. У него повышенный масляный аппетит, а после 80 000 км начинала свистеть вискомуфта. После 150 000 км нужно чистить клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) от скопившейся сажи, иначе неровная работа мотора и перебои в работе обеспечены. Наконец, качество российской «солярки» ожидаемо сказывается на ресурсе топливных форсунок. Обычно они «живут» 200 000 км.

Фото из открытых источников

Трансмиссия

Толчки при переключениях «автомата» вызваны «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Такие проблемы хорошо знакомы владельцам Prado. Обычно недуг проходит после «шприцевания» карданов. Если же толчки не прекратились, придется менять карданный вал.

Подвеска

Здесь чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно это делают через 60 000 км. А на 80 000 км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные элементы «ходовой» довольно надежны, и «живут» более 200 000 км.

Покупать или нет

У Toyota Land Cruiser 200 хоть и есть слабые места, но в целом, этот внедорожник очень крепок и надежен. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рекомендует его к покупке. Советуем подыскать версию с бензиновым мотором, так как она доставит меньше всего хлопот.