Наращивание объемов производства связано по большей части с запуском новых моделей. Так, АВТОВАЗ поставил на конвейер LADA Iskra, предприятие Haval в Тульской области приступило к сборке паркетника F7x нового поколения. Тогда же, в апреле, автозавод «Москвич» произвел предсерийную партию кроссоверов с индексом 5.
А вот сегмент коммерческой техники, в отличие от легковой, демонстрирует спад. С января по апрель 2025 года в России было выпущено 49,6 тыс. грузовиков, что на 17,5% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Конкретно в апреле снижение достигло 22,4% — с конвейеров сошло всего 13 тыс. единиц.
Но как бы то ни было, несмотря на сокращение в сегменте грузового транспорта, не обошлось и без позитивных событий. Например, завод «Урал» отметил выпуск 1,5-миллионного автомобиля в своей истории, а Sollers запустил в Елабуге полный цикл производства коммерческого фургона SF1.