Сообщается, что разработкой нового логотипа занималась внутренняя команда дизайнеров под руководством Робина Пейджа. Основной задачей было сохранить преемственность с предыдущими версиями, но при этом сделать эмблему более современной и стильной.
Ключевые изменения коснулись формы крыльев — они стали более острыми и динамичными. Исчезли нижние перья под литерой B, что придало логотипу лаконичность. Вдохновлялись художники, работая над проектом, элементами роскошных часов и силуэтами хищных птиц. Эти образы использовали, чтобы подчеркнуть элегантность и мощь новых моделей Bentley.
Несмотря на то, что британская марка приостановила свою деятельность в России еще в 2022-м, на нашем рынке она по-прежнему демонтирует стабильные, но скромные результаты продаж. Так, за первые пять месяцев 2025-го в стране было реализовано 78 автомобилей Bentley, что всего на 1 единицу больше, чем за аналогичный период 2024-го.