GWM G1050 оснащен гибридной силовой установкой Hi4-G, включающей 13-литровый дизель Cummins, электромоторы и 8-диапазонную автоматическую коробку передач. Совокупная мощность системы достигает 1050 л.с. при крутящем моменте 4500 Нм. Литий-ионная батарея емкостью 12,9 кВт·ч обеспечивает экономию горючего на 15-25% по сравнению с традиционными аналогами.
Разработчики уделили особое внимание эргономике: кабина получила удобный доступ с низкой первой ступенькой, мультимедийный комплекс с крупным тачпадом, проекционный дисплей и беспроводную зарядку, сообщает портал «Китайские автомобили». Заимствованные у внедорожника Tank 300 дефлекторы и система автономного вождения второго уровня дополняют список опций.
Производитель заявляет о впечатляющем ресурсе ключевых узлов: дизельный агрегат рассчитан на 1,8 млн км пробега, а тяговая батарея — на 1 млн км. При этом эксперты отмечают, что стоимость G1050 примерно на 100 тыс. юаней выше рыночных предложений конкурентов.
И хотя официальных данных о планах международных поставок нет, не исключается, что однажды GWM G1050 появится на зарубежных рынках, в том числе российском.