Азиаты как всегда уникальностью не блещут — внешне новинка представляет собой эдакий симбиоз Hyundai Creta, Suzuki Vitara и Volkswagen Tiguan. В глаза бросаются защитный пластиковый обвес, глянцевая крыша, модные диски, светодиодная оптика и обилие хрома, характерное практически для всех производителей из КНР.
Из прелестей жизни — полный электропакет, кондиционер, антиблокировочная система тормозов, «музыка» и штатная «противоугонка» с центральным замком. А что еще нужно для полного счастья, а уж тем более за 60 000 юаней — да, именно столько попросят за переднеприводную версию китайские дилеры. В пересчете на наши деньги это чуть больше 500 000 рублей. Кстати, во столько же вам обойдется и кроссовер самого продаваемого в России бренда из Поднебесной — Lifan X50.
Только вот вряд ли Bisu сможет составить «Лифану» конкуренцию — нет, не потому, что у нас новинка не появится: китайские товарищи вынашивают планы по выходу на внешние рынки и, в частности, в Россию. Дело в традиционном недоверии россиян к неизвестному бренду, и в откровенно слабых технических характеристиках.
Дебютант может «похвастать» 1,3-литровым бензиновым мотором и безальтернативной пятискоростной механической КП. В то же время Lifan X50 оснащается вполне себе резвым движком объемом 1,5 л, который при желании к тому же можно состыковать с бесступенчатым вариатором. Впрочем, это не лишает Bisu S25 права на существование. К тому же остальные «китайцы», присутствующие на российском рынке, практически все до единого уже давно перестали играть в бюджетном сегменте, а это значит, что какие-никакие, но шансы у новобранца есть.