Президент АО «Азия Авто» Ерик Сагымбаев сообщил: «Рынок Китая — один из самых закрытых. Импорт на территорию страны ограничен высокими заградительными пошлинами — с пересечением границы автомобили прибавляют в цене две трети стоимости. Плюс административные барьеры. Тем не менее нам удалось добиться успеха на этом экспортном направлении, и даже с учетом уплаты таможенного тарифа продукция „Азия Авто“ под брендом LADA пользуется спросом на рынке КНР.»
В течение второго квартала планируется поставить в Китай порядка 800 внедорожников, а общий годовой экспортный потенциал оценивается в 3500 автомобилей. Помимо Поднебесной продукция казахского завода поставляется в Туркменистан и Кыргызстан. Кстати, выпускаются в Усть-Каменогорске не только устаревшие 4×4, но также Vesta и XRay.