5962

BMW 7 серии подорожал более, чем на миллион

Баварцы озвучили цены и дату начала продаж новой «семерки»
Компания BMW объявила цены на новый BMW 7 серии, а также указала точную дату начала продаж. Напомним, что новая модель была рассекречена в июне текущего года, а ее публичная презентация состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Поделиться
Изображение BMW 7 серии подорожал более, чем на миллион

BMW 7 серии поступят на рынок 24 октября. Модель предлагается в четырех модификациях: BMW 730d xDrive и BMW 750i xDrive со стандартной колесной базой, а также BMW 730Ld xDrive и BMW 750Li xDrive с удлиненной. Цены на модель стартуют с 5 290 000 рублей. Напомним, что нынешняя базовая версия дешевле на 1 400 000 рублей.

Модификации BMW 730d xDrive и BMW 730Ld xDrive оснащаются дизельным трехлитровым двигателем нового поколения с технологией BMW TwinPower Turbo, который развивает 265 л.с. и 620 Нм. В качестве трансмиссии доступна модернизированная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. BMW 730d xDrive разгоняется с места до «сотни» всего за 5,8 секунды (модификация BMW 730Ld xDrive – за 5,9 секунды).

Модификация BMW 750i xDrive оснащена доработанным бензиновым двигателем V8, развивающим 450 л.с. и 650 Нм. Двигатель работает с той же восьмиступенчатой трансмиссией. Разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды (версия BMW 750Li xDrive с удлиненной колесной базой – 4,5 секунды).

В списке опций BMW 7 серии нового поколения фигурируют лазерные фары, задние сиденья Executive Lounge (только для моделей с удлиненной колесной базой), эксклюзивная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 10-канальным усилителем мощностью 1400 Ватт, системы «Ассистент вождения» и «Ассистент Вождения Plus» с расширенными функциями, панорамная стеклянная крыша с подсветкой Sky Lounge и проактивная система регулировки ходовой части Executive Drive Pro с электромеханическим приводом стабилизаторов поперечной устойчивости и стереокамерой, позволяющей выявлять дорожные неровности перед автомобилем и заранее выбрать оптимальную настройку электронно-управляемых амортизаторов.

Как писал «АвтоВзгляд», немцы присвоили новинке индекс G11, а длиннобазной версии - G12. Седан вырос в размерах, но потерял в весе. Разница — 130 кг, что стало возможным благодаря применению углеродного волокна в конструкции. «Семерка» увеличилась в размерах на 19 мм в длину (5098 мм) и стала выше на 7 мм (1478 мм).