Отныне желающим приобрести Sandero придется выбирать из двух вариантов: c 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. или 102-сильным 16-клапанным двигателем такого же объема. Соответственно, цены на французский хетчбэк отныне стартуют от 480 000 рублей. Впрочем, получивший отставку Sandero с 1,2-литровой «четверкой» в 75 сил какое-то время еще можно будет купить – машины остались у дилеров.
Невольно закрадывается мысль, что на падающем рынке Renault отказывается от дешевой версии популярного автомобиля с целью хоть как-то повысить свой оборот. Но при более внимательном рассмотрении вопроса выясняется, что такой «Сандеро» действительно никому не нужен в отличие от соплатформенного «Логана», у которого ходовой является именно базовая комплектация. Действительно, 1,2-литровая версия хетчбэка покидает российский рынок в связи с отсутствием спроса. По этой же причине в последнее время у нас прекратились официальные продажи и более престижных машин, вроде Renault Scenic, Latitude, горячего Clio RS, седана Renault Fluence и хетчбэка Megane.