Об этом сообщает «Коммерсантъ». По информации издания, в ассоциации РОАД («Российские автомобильные дилеры») зафиксировали увеличение числа китайских марок в нашей стране. Если в прошлом году их было 29, то в 2024-м уже шесть десятков.
В этом году в Россию приехало более сотни новых моделей из разных стран, но большинство из них, конечно, китайского производства. В том числе линейку обновил текущий лидер среди иномарок — бренд Haval, который как будто решил «съесть» всех конкурентов в сегменте кроссоверов. Не отстают Chery, Tank, Dongfeng и Geely, проявляют активность Hongqi и Exeed, JAC, Оmoda и BAIC.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, как производители из Поднебесной меняют ландшафт российского авторынка. Мы разобрались в плюсах и минусах «китаизации».