Как сообщает портал «Китайские автомобили», при длине 5060 мм и колесной базе 2930 мм кроссовер будет отличаться от S7 более просторным салоном с вариантами пяти- или шестиместной компоновки. Внешний вид перекликается с экстерьером младшей модели, но новинка оснащена сенсором LiDAR на крыше — ключевым элементом системы автономного вождения ADS 4.0 от Huawei.
Технические детали пока раскрыты лишь частично: известно о том, что модель будет комплектоваться гибридной установкой с 1,5-литровым турбомотором (161 л.с.) и аккумулятором CATL емкостью 44.5 кВт·ч. Заявленный запас хода достигает 1200 км, включая 252 км на чистой электротяге, с возможностью быстрой зарядки за 15 минут.
Российские перспективы модели пока не определены, однако локализация младшего S7 может открыть путь к появлению на отечественном рынке и последующих моделей.