Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на представителя «Ауруса», поделившегося подробностями о дальнейшей судьбе минивэна «Арсенал» в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025). Пока Arsenal используют исключительно в Гараже особого назначения (ГОН), чьи сотрудники обеспечивают безопасное передвижение президента страны, высокопоставленных чиновников и зарубежных лидеров, посетивших Россию.
Уточняется, что на стенде бренда в рамках ПМЭФ была представлена модификация Aurus Arsenal, наиболее близкая к варианту, продажи которого готовятся запустить. При желании приобрести подобную модель придется выложить более 50 млн рублей. Скорее всего, из-за массы «Арсенала», управлять им только с правами категории «В» не получится.
Напомним, под капотом размещена 4,4-литровая V-образная «восьмерка» с парой турбокомпрессоров, выдающая 598 л.с. В состав силовой установки также входит 62-сильный электродвигатель.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что на ПМЭФ-2025 дебютирует Aurus Senat в стиле ЗИЛа.