Новый Exlantix ES приводит в движение 469-сильная гибридная система, в состав которой входит пара электромоторов и батарея емкостью 40 кВт*ч. Пиковая тяга составляет 634 Нм. «Китаец» получил продвинутый комплекс REEV, достигающий рекордно высокого теплового КПД в серийном выпуске.
Четырехдверка выезжает из первой «сотни» за 4,6 секунды, будучи достаточно экономичной. Заявленный расход топлива — 6,4 литра на 100 км. Общий запас хода ES достигает 1231 км, на чистом электричестве седан способен проехать до 180 км.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Exlantix ES считается самым низким в классе, речь идет о 0,23 Cd. Кузов вытянут на 4945 мм в длину и на 1978 мм в ширину при межосевом расстоянии 3000 мм.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что в России Exlantix ES в электрической версии EREV является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок этого лета.